Версия для печати

Электрочайник Gipfel Orchid 50967 (черный)

код 9.045.572
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 6 месяцев

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Банки для сыпучих
  • Контейнеры
  • Кофе молотый
  • Кофе
  • Кружки
  • Масленки
  • Подносы
  • Сетевые фильтры
  • Удлинители
  • Хлебницы
  • Чай
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Изготовлен из нержавеющей стали, материала экологичного, прочного, долговечного. На ручке пластиковая прокладка обеспечит комфортное пользование. Подставка из пластика. Чайник оснащен контроллером английской марки Strix, что гарантирует безопасное отключение прибора, защищает от перегрева и отключает при закипании и случайном сухом включении. На корпусе индикатор с мерной шкалой для определения уровня воды, при включении кнопка подсвечивается. Сеточка-фильтр на носике. Чайник при нагревании производит несильный шум. Изделие выполнено в стильном дизайне черного матового цвета, легко вписывается в интерьер кухни. Упакован в фирменную коробку.

Основные характеристики
Тип электрочайник
Нагревательный элемент закрытая спираль
Покрытие нагревательного элемента нержавеющая сталь
Объем 1.7 л
Мощность 2200 Вт (1850–2200 Вт)
Цвет черный, серебристый 
Конструкция
Подставка с возможностью вращения
Материал корпуса пластик, нержавеющая сталь
Материал колбы нержавеющая сталь 
Функции
Дисплей есть
Индикация включения есть
Блокировка включения без воды есть
Особенность защита от перегрева, съемная крышка, автоматическое отключение
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ФДжи Индастри Интернейшнл Ко. ЛТД., 2-й этаж, № 91 Фучуньцзян Роуд , Еко и Тек, Зона развития, Вэньчжоу, Китай / F & J INDUSTRY INTERNATIONAL CO. Ltd., 2nd Floor, No.91 Fuchunjiang Road, Eco. & Tec. Development Zone, Wenzhou, China
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.