Версия для печати

Туалетная бумага Smarti 3-cлойная (32рул)

код 8.521.299
Туалетная бумага Smarti 3-cлойная (32рул)
24,16р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Держатели
  • Освежители воздуха
  • Чистящие средства
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Бумага туалетная мягкая, прочная и впитывающая. Назначение: для личной гигиены. Состав: 100% целлюлоза.

Основные
Наименование туалетная бумага
Назначение универсальное
Форма выпуска рулон
Количество рулонов 32
Количество слоев 3
Ароматизация нет
Цвет белый
Упаковка целлофан
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ЗАЛХЕМ Хемия Господарча, Ясна 62, 42-152 Звежинец Первши, Польша / ZALCHEM Chemia Gospodarcza, Jasna 62, 42-152 Zwierzyniec Pierwszy, Poland
  • Импортер в РБ: ООО "М8 плюс", Брестская обл., Пружанский р-н, Пружанский с/с, д. Слобудка, Красноармейская, дом № 10а
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 15 марта Не понравилась. не слишком мягкая, думаю, в составе есть вторичная целлюлоза. рулоны маленькие. больше не куплю
  • 28 декабря 2023 Бумага сама по себе неплохая, но не особо мягкая, а главный минус - маленькие рулоны, поэтому и цена ниже, чем у других производителей за тот же объем. Упаковки хватит надолго, но больше бы не брала. Плюсы: Не заметила Минусы: Маленькие рулоны, не мягкая
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.