Версия для печати

Трансмиссионное масло Hexol Synline Torsion 75W80 / UL631 (1л)

код 7.831.141
Трансмиссионное масло Hexol Synline Torsion 75W80 / UL631 (1л)
33,37 р.28,36р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 5 лет

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Синтетическое всесезонное трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, обеспечивающее превосходную защиту от износа и увеличивающее интервал замены. Рекомендуется для использования в самых современных автомобильных механических коробках передач и других гипоидных механизмах.

    Соответствует требованиям стандартов, установленных автомобилестроителей:
  • Tatra TDS 80/32;

  • MIL-L-2105D;

  • ZF TE-ML 07A;

  • ZF TE-ML 17B.

Основные
Тип трансмиссионное масло
Линейка Synline Torsion (Hexol)
Состав масла синтетическое
Назначение легковые автомобили
Место применения МКПП, ГУР
Свойства антифрикционное, предотвращение износа, термостабильность, смазка
Форма выпуска бутылка
Тара пластиковая
Спецификации и допуски
Спецификация API GL-4, GL-5
Физико-химические свойства
Вязкость 75W-80W
Температура вспышки 215 °С
Температура застывания -40 °С
Вязкость при 100°C 11 мм²/с
Индекс вязкости 150
Размеры и вес
Объем 1 л
Дополнительные материалы
  • Страна производства: РУМЫНИЯ
  • Производитель: СЦ Гексол Лубе СРЛ, Страда Ардеалулуи 1a, Ком. Палеу, Бихор, Палеу 417166, Румыния / SC HEXOL LUBE SRL, Strada Ardealului 1a, Com. Paleu, Bihor, Paleu 417166, Romania
  • Импортер в РБ: ООО "Фострейд", г. Минск,пер. Твердый 1-Й, д.7б, ком. 1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.