Версия для печати

Мазь для лечения глаз у животных Doctor VIC Мизофен-Ф (8г)

код 9.567.694
Мазь для лечения глаз у животных Doctor VIC Мизофен-Ф (8г)
6,00р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Перед применением препарата проконсультируйтесь с ветеринарным врачом.

Мазь для лечения бактериальных конъюнктивитов и инфицированных ран, ожогов, обморожений, используется при дренировании гнойных ран и лечения поражений слизистых оболочек любой этиологии (происхождения).

Применение: при телязиозе и конъюнктивитах мазь Мизофен-Ф закладывают стеклянной палочкой или выдавливают из тубы в конъюнктивальный мешок пораженного глаза ежедневно в дозе 0,1-0,5 г, два раза в день. Продолжительность лечения зависит от тяжести поражения, но не более 5-7 дней. При лечении инфицированных ран мазь Мизофен-Ф наносят тонким слоем на участок поражения или пропитывают стерильные марлевые салфетки, которыми рыхло наполняют рану. Лечение проводят 1-2 раза в день ежедневно до полного очищения раны от гнойно-некротических масс, но не более 10 дней.

Состав: содержит в 1.0 г флорфеникола 10 мг, левамизола гидрохлорида 10 мг, а также вспомогательные и формообразующие вещества.

Обращаем Ваше внимание! Данный товар доступен к заказу на доставку или самовывозом на ПВЗ г. Минск, ул. Тростенецкая, 17.

Основные
Тип мазь для лечения глаз у животных
Назначение для лечения глаз, для лечения кожи
Показания к применению конъюнктивит, ожог кожи
Размеры и вес
Вес средства 8 г
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: Иностранное производственное унитарное предприятие «ВИК – здоровье животных», ул. 1-я Журжевская, д. 2, г. Витебск, Республика Беларусь
  • Поставщик: ООО КлинКосмик, 210040, г. Витебск, ул. 1-я Журжевская, д. 29, комн. 41
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.