Версия для печати

Лакомство для собак Green QZin Улыбка Free (1012г)

код 622.437
Лакомство для собак Green QZin Улыбка Free (1012г)
Доставка по Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

УЛЫБКА от зубного камня. Зубная палочка.
Изысканное лакомство Улыбка:
- Эффективно очищает зубы от налета и устраняет зубной камень.
- Укрепляет мышцы, связки и опорно-дивгательнный аппарат собаки.
- Ускоряет обмен веществ,улучшает перестальтику кишечного тракта.

Рекомендуется как идеальное средство ухода за полостью рта, как дополнительное лакомство на разгрузочный день,.как средство профилактики проблем желудочно-кишечного тракта.

СОСТАВ: крахмал, растительный белок, рис, яблоко перетертое, петрушка, глицерин, лактоза, антиоксиданты.

Компонентный состав на 100 г: белки – 15г, жиры – 0.3г, растительные волокна – 4%, каллорийность – 120 Ккал.

Основные
Тип лакомство для собак
Возраст для молодых, для взрослых, для пожилых
Размер собаки мелкие породы, средние породы, крупные породы
Форма лакомства соломка/полоски/палочки
Назначение для ухода за зубами
Состав рис, петрушка, яблоко
Вкус рис
Упаковка и вес
Упаковка банка
Вес 1012 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Грин Кьюзин, Лимитед, ул. Девическая, д. 15Б, г. Владимир, РФ
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "ТУЗИК", 222213, Минская обл., Смолевичский р-н, Озерицко-Слободской с/с, Кудрищино д., Приозерная, дом № 26
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.