Версия для печати

Влажный корм для кошек Brit Premium By Nature для стерил. с кроликом и брусникой / 5051328 (200г)

код 7.384.345
Влажный корм для кошек Brit Premium By Nature для стерил. с кроликом и брусникой / 5051328 (200г) Влажный корм для кошек Brit Premium By Nature для стерил. с кроликом и брусникой / 5051328 (200г) Влажный корм для кошек Brit Premium By Nature для стерил. с кроликом и брусникой / 5051328 (200г) Влажный корм для кошек Brit Premium By Nature для стерил. с кроликом и брусникой / 5051328 (200г)
6,21р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Натуральный сбалансированный корм для полноценного рациона вашего питомца. Свежее мясо кролика и сочная брусника обеспечивают потрясающий вкус и соблазнительный аромат, который не оставит равнодушным вашего питомца. Таурин в составе — важный ингредиент для поддержания остроты зрения и здоровья сердечно-сосудистой системы кошек. Консервированный корм содержит все необходимые витамины и минералы, которые требуются для ежедневного питания.

Состав: мясо и субпродукты (в т.ч. кролик не менее 10 %, курица не менее 10 %, сердца куриные не менее 10 %, коллагеновая эмульсия не менее 5 %, печень куриная не менее 5 %), гидролизат куриного белка, клетчатка, брусника сушеная, витамины группы B, РР, K, Na, Mg, Fe, Cu, I, Se, Са и Р (1 / 0,8), витамины (питательные добавки на 100 г): А 500 МЕ, D3 50 ME, Е 5 МЕ.

Аналитический состав: белок 8,6 г, жир 6,1 г, пищевые волокна 1,1 г, зола 1,9 г, таурин 0,1 г, холин 0,1 г, аргинин 0,1 г, влага 80 %.

Энергетическая ценность: 97,3 ккал / 407,37 кДж.

Условия хранения: при температуре от 0 °С до 25 °С и относительной влажности воздуха не более 75 %. После вскрытия потребительской упаковки продукт хранить в холодильнике не более 2 суток. Перед подачей рекомендуется довести продукт до комнатной температуры.

Рекомендация по кормлению: суточная норма 40-50 г на 1 кг веса животного.

Важно: Переход с предыдущего корма следует осуществлять постепенно, небольшими порциями в течение 5-7 дней. При кормлении необходимо учитывать активность и аппетит животного. У питомца всегда должен быть доступ к свежей питьевой воде.

Основные
Тип корма влажный корм для кошек
Класс корма премиум
Беззерновой есть
Линейка Premium (Brit)
Виды кошек взрослые
Назначение повседневный, для кастрированных/стерилизованных животных
Основные ингредиенты мясо, курица (субпродукты), кролик, ягоды (брусника)
Упаковка и вес
Упаковка банка
Общий вес упаковки 0.2 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Вафо праха Лтд., К Брудку 252 19, 252 19 Храстаны, Чехия / Vafo Praha Ltd., K Brudku 252 19, 252 19 Chrastany, Czech Repulic
  • Импортер в РБ: ООО "ТриолБел", г. Минск,ул. Радиальная, д.54Б, каб. 18
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 26 апреля У корма в общем неплохой состав, нет злаков, но субпродуктов внутри больше, чем непосредственно мяса. Котики сначала ринулись, но по факту почти никто ничего не сьел. Чтобы было понятно, животных очень много, не особо привередливы, едят спокойно консервы эконом-класса, но эту вообще не оценили, хотя у меня были другие ожидания. Плюс цена за такое качество сильно завышена на мой взгляд. Плюсы: Нет злаков в составе Минусы: Цена Вкус
  • 28 февраля Пушистики есть отказались напрочь, простоял корм сутки, почернел, но они ни в какую, хотя они у меня не привереды. Как по мне запах похож на тушенку. отдала в деревню дворовым. Плюсы: Большой объем Минусы: Котам не понравился от слова совсем. Возможно это их субъективное предпочтение, но, если и брать, то сначала 1шт на пробу.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.