Тонер для лица Some By Mi Beta Panthenol Repair Toner Увлажняющий и восстанавливающий (150мл)
код 8.303.123Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Снятие макияжа
- Зеркала косметические
- Средства для ухода за телом
- Маски для лица
- Приспособления для ухода
- Мыло
- Мыло жидкое
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
Похожие товары
Beta-Panthenol Repair Toner — это увлажняющая тонер-эссенция, подходящая для всех типов кожи, которая быстро улучшает увлажнение и предотвращает потерю влаги эпидермисом. Молочный тоник типа эссенции содержит 8 видов гиалуроновой кислоты, благодаря чему отлично увлажняет кожу, уменьшает сухость и улучшает ее внешний вид.
Этот тоник для лица был протестирован как некомедогенный и гипоаллергенный.
Состав: Water(Aqua), Propanediol, Methylpropanediol, Niacinamide, Glycerin, 1,2-Hexanediol, Panthenol(10,000 ppm), Betaine, C12-14 Alketh-12, Caprylic/Capric Triglyceride, Trehalose, Ceramide NP, Ethylhexylglycerin, Adenosine, Hydrogenated Lecithin, Dipropylene Glycol, Hydrolyzed Hyaluronic Acid, Hyaluronic Acid, Allantoin, Xylitol, Glyceryl Glucoside, Musa Sapientum (Banana) Fruit Extract, Rosa Damascena Flower Water, Beta-Glucan, Sodium Citrate, Pyrus Communis (Pear) Fruit Extract, Prunus Domestica Fruit Extract, Sorbitan Olivate, Cucumis Melo (Melon) Fruit Extract, Cetearyl Olivate, Citric Acid, Sodium Phytate, Hedera Helix (Ivy) Leaf/Stem Extract, Glucose, Macadamia Integrifolia Seed Oil, Sodium Hyaluronate, Beta-Sitosterol(750 ppb), Bifida Ferment Lysate, Lactococcus Ferment Lysate, Lactobacillus Ferment Lysate, Phytosterols, Hydroxypropyltrimonium Hyaluronate, Sodium Acetylated Hyaluronate, Hydrolyzed Sodium Hyaluronate, Sodium Hyaluronate Crosspolymer, Potassium Hyaluronate
- Страна производства: Южная корея
- Производитель: Перенне Белл Ко. ЛТД., 4F, 74-1, Ханчхон-ро 24-гиль, Тондэмун-гу, Сеул, Корея / PERENNE BELL CO. LTD, 4F, 74-1, Hancheon-ro 24-gil, Dongdaemun-gu, Seoul, Korea
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.