Книга АСТ Мартин Иден / 9785170879854 (Лондон Дж.)
код 7.616.457Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Вот сюжеты четырех лучших романов Джека Лондона, в том порядке, в котором он их писал: ручная собака становится дикой; известный писатель становится матросом; дикую собаку приручают; матрос становится известным писателем. Его истинное «я», как показывают вариации, должно было быть найдено в переходах.The New Yorker
...Мартин растерянно шел за Артуром. В этом новом мире он, простой неотесанный моряк, чувствовал себя неуютно. Его бросало в жар, ноги перебирали неуверенно, паника подкатывала к краям сознания. Он не знал, куда деть вещи, как правильно себя вести, как держать руки. Закружилась голова — он попросил Артура замедлиться. Товарищ уступил и принялся показательно вскрывать почту. Поблагодарив его про себя, Мартин решил осмотреться: рояль, странная картина, которая вблизи не кажется такой красивой, как издалека, стопка книг... Будто голодный, он принялся жадно впитывать строки незнакомого автора — Суинберна. И все вокруг в этот миг превратилось в ничто. «Руфь, это мистер Иден», — услышал он внезапно. Увидев девушку, Мартин понял, что теперь в ничто превратился он сам...
В 1976 году культовый социальный роман «Мартин Иден» американского писателя Джека Лондона экранизировал советский режиссер Сергей Евлахишвили. А главную роль в драме исполнил Юрий Богатырев.
Аннотация
«Мартин Иден» — самый известный роман Джека Лондона, впервые напечатанный в 1908-1909 гг.
Во многом автобиографическая книга о человеке, который «сделал себя сам», выбравшись из самых низов, добился признания. Любовь к девушке из высшего общества побуждает героя заняться самообразованием. Он становится писателем, но все издательства отказывают ему в публикации.
И как это часто бывает в жизни, пройдя сквозь лишения и унижения, получив отказ от любимой девушки, он наконец становится знаменитым. Но ни слава, ни деньги, ни успех, ни даже возвращение его возлюбленной не могут уберечь Мартина от разочарования в этой насквозь фальшивой жизни.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.