Книга АСТ Гранатовый браслет. Эксклюзив: Русская классика (Куприн А.И.)
код 8.054.719Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Закладки для книг
- Развивающие книги, карточки
- Мел канцелярский
- Карандаши
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Бумага для заметок
- Творческие альбомы, блокноты
- Фломастеры
Похожие товары
Легендарный отечественный писатель Александр Куприн много путешествовал по миру. Впечатления от поездок стали богатым материалом для его знаменитых работ. В сборник «Гранатовый браслет» вошли восемь произведений — одноименная повесть, а также «Олеся» и «Суламифь», рассказы «В цирке», «Гамбринус» и «Изумруд» и цикл очерков «Листригоны».
«Гранатовый браслет» описывает трагическую историю любви скромного чиновника к замужней княгине, «Олеся» — молодого барина к внучке колдуньи, а «Суламифь» — царя Соломона к прекрасной наложнице.
«В цирке» обрисовывает несколько дней из жизни борца, который выходит на ринг вопреки запрету врача. «Гамбринус» посвящен судьбе еврея‑скрипача, который не перестает работать музыкантом даже после тяжелой травмы. «Изумруд» описывает историю взлета и падения скаковой лошади. А в «Листригонах» рыбаки крымской Балаклавы удят, не обращая внимания ни на жуткую погоду, ни на угрозу жизни...
Аннотация
В этот сборник вошли повести и рассказы разных периодов. И венчают его три самых пронзительных произведения Куприна о любви, которая «сильнее, чем смерть, и стрелы ее — стрелы огненные».
Завораживающая, трагическая фантазия «Суламифь», рассказывающая о прекрасной и чистой любви царя Соломона и девушки Суламифь. «Гранатовый браслет» — печальная повесть о безвозвратно потерянной любви, развеянной по ветру мелодией сонаты Бетховена. И, наконец, «Олеся» — история любви барского сына и живущей в лесу девушки‑колдуньи Олеси, которой не суждено было завершиться счастливым концом — то ли темные силы, то ли предрассудки, то ли просто судьба разлучили влюбленных навсегда.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.