Спрей для волос Estel Haute Couture Luxury Repair двухфазный (100мл)
код 6.245.741Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бальзамы
- Кондиционеры
- Маски
- Аксессуары для волос
- Повязки, обручи
- Расчески
- Скрабы и пилинги
- Средства для укладки
- Шампуни
Похожие товары
Протеины кератина в составе двухфазного спрея LUXURY REPAIR укрепляют стенки волоса изнутри, а экстракт белого чая за счёт рекордного количества антиоксидантов повышает сопротивляемость волос к негативному воздействию окружающей среды. Формула спрея создаёт невидимую защиту на поверхности волос, увлажняет и стимулирует восстановление по всей длине. Волосы больше не путаются, легко расчёсываются, наполняются здоровым блеском и приобретают естественный объём.
Восстановление, омоложение и защита – это основные функции двухфазного спрея Haute Couture Luxury Repair Spray от Estel. Благодаря удивительно легкой консистенции он быстро и равномерно распределяется, мгновенно впитывается, не оставляя липкости, формирует на поверхности каждого волоска невесомый каркас, придающий ослепительный блеск и уберегающий от внешних неблагоприятных факторов.
В состав спрея входят протеины кератина, работающие на внутреннюю реконструкцию волосяного стержня, быстро убирающие все ранее полученные повреждения и возвращающие локонам утраченную эластичность и силу. Постепенно накапливаясь в кортексе, кератин предупреждает механическое/температурное травмирование волосяного полотна, укрепляет изнутри и делает пряди более пышными.
Экстракт зеленого чая является сильнейшим антиоксидантом и гарантирует локонам полное омоложение. Благодаря способности связывать свободные радикалы, он предупреждает появление ломкости и потерю блеска, способствует нормализации обменных процессов и ускоряет синтез структурных белков.
Состав: Disiloxane, Isododecane, Isohexadecane, Cyclopentasiloxane, C12-15 Alkyl Benzoate, Argania Spinosa Kernel Oil, Parfum, Butylphenyl Methylpropional, Benzyl Salicylate, Limonene, Linalool, Methoxycinnamate.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Юникосметик», Пискаревский проспект, д. 63, к. 6, лит. А, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
- Импортер в РБ: ООО "Эстель Сервис", Минская обл.,Минский р-н,Боровлянский с/с, д.32, корп.1, каб. 29,район деревни Малиновка ООО "Сити косметик", г. Минск,ул. Жилуновича, д.4, пом. 5002,этаж 5 (пристройка)
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.