Наушники-гарнитура Оклик HS-L420G (черный)
код 8.977.031Аксессуары и сопутствующие
Похожие товары
Гарнитура HS-L420G — это ультрасовременное устройство для геймеров и любителей высококачественного звука, объединяющее в себе гибкость беспроводного и надежность проводного подключения. Эта стильная черная гарнитура идеально подходит для игр, музыки и общения, предоставляя пользователям широкий спектр функциональных возможностей.
Особенностью данной модели является возможность переключения между беспроводным (Bluetooth) и проводным режимами работы. Благодаря встроенному Li-ion аккумулятору, гарнитура обеспечивает до 30 часов работы в беспроводном режиме, что делает ее идеальным выбором для длительных игровых сессий или прослушивания музыки.
HS-L420G оснащена динамиками диаметром 40 мм, которые обеспечивают мощное и четкое звучание, позволяя полностью погрузиться в аудио контент. Регулятор громкости и переключатель треков удобно расположены на наушнике, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к управлению.
Одной из выдающихся особенностей HS-L420G является отключаемая RGB подсветка, которая придает гарнитуре современный и эффектный вид. Поворотный микрофон с функцией шумоподавления гарантирует четкость голосовой связи в играх и при звонках.
Гарнитура также обладает складной конструкцией, что делает ее удобной для хранения и транспортировки. В комплекте поставляется аудио-кабель TRRS-TRRS (3.5 мм) и зарядный кабель USB-C — USB-A, что обеспечивает гибкость в использовании.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Ниппон Клик Системс ЛЛП. Великобритания, 40 Виллоуугхби роуд, Лондон N8 0JG, Великобритания / Nippon Klick Systems LLP. United Kingdom, 40 Willoughby Road, London N8 0JG, UK
- Импортер в РБ: ООО "БВКомпьютерс", 220138 г. Минск, пер. Липковский, 12-208
- Екатерина 23 января наушники отличные ,но проблема в том что не работает микрофон ,оставили чисто музыку слушать Уважаемая Екатерина! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. При наличии замечаний к качеству товара и его работе, Вы можете обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
- Лариса 21 ноября 2024
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.