Версия для печати

Всесезонная легкогрузовая шина Hankook Vantra ST AS2 RA30 225/70R15C 112/110S

код 6.651.060
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Hankook Vantra ST AS2 RA30 – ненаправленные всесезонные шины для фургонов, которые в ассортименте южнокорейского бренда появились в 2019 году. Они были созданы для обеспечения безопасной езды в любых погодных условиях, поэтому характеризуются стабильностью управления и эффективным торможением на снегу, сухом и мокром асфальте, низким расходом топлива, а также высокой стойкостью к износу и длительностью срока эксплуатации.
Основные
Ширина профиля: 225 мм,
Высота профиля: 70,
Диаметр: 15",
Евроэтикетка
Сопротивление качению (экономия топлива): D,
Сцепление с мокрой дорогой: C,
Класс шумности: ))),
Уровень шума (дБ): 73,
Технические характеристики
Индекс нагрузки: 112,
Максимальная нагрузка (на одну шину) (кг): 1120,
Индекс нагрузки двойного колеса: 110,
Индекс максимальной скорости: S (до 180 км/ч).

  • Страна производства: Южная корея
  • Производитель: Ханкуу Тайре. 133 Техеран-ро (Еоксам-донг), Гангнам-гу, Сеул, Корея / Hankook Tire. 133 Teheran-ro (Yeoksam-dong), Gangnam-gu, Seoul, Korea
  • Импортер в РБ: СООО "БАГОРИЯ", Беларусь, Брестская область, г. Брест, ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ, дом 43
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.