Версия для печати

Набор кухонной посуды КМЗ Алиса-Н (5пр, бостон)

код 7.317.098
203,81р.
В наличии
Есть товары с уценкой от 101,91 р.
Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Банки для сыпучих
  • Кухонные приборы
  • Наборы ножей
  • Столовые приборы/комплекты
  • Тарелки
  • Разделочные доски
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор
Основные характеристики
Тип набор кухонной посуды
В комплекте кастрюля (4 шт), чайник, крышка (4 шт)
Крышка есть
Материал крышки эмалированная сталь
Материал ручек эмалированная сталь
Съемная ручка нет
Возможности использования газовая плита, электрическая плита, индукционная плита
Внутреннее покрытие эмаль
Цвет фиолетовый, с рисунком
Материал посуды эмалированная сталь
Размеры
Объем посуды 8 л (6 л, 3 л — кастрюля и чайник, 2 л)
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Керченский металлургический завод ГУП, ул. В. Белик, д. 12, г. Керчь, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Эс Пи Ай Инструмент", Минская область, Минский район, Западная окраина д. Малиновка, дом б/н, комн. 85 ООО «Триовист», 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203,
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3

  • 20 февраля Набор был доставлен с дефектами. Все кастрюли , а именно дно в сколах. Хотела сделать замену данного товара, но второй раз подряд товар данный приходит с таким же браком. Уважаемая Александра! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что возникшая проблема была решена нашими специалистами, с Вами была согласована замена на новый товар. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
  • 27 января из всего набора. только чайник привезли целый! Уважаемая Елена! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос находится в работе, им занимается отдел сервиса, как только будет вынесено окончательное решение, наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
  • 10 марта 2023 разочарование от покупки в чайнике скрытый заводской брак ( в носике чайника не все швы покрыты эмалью ) в итоге чья-то халатность и нежелание 21 века заменить некачественный товар ( ржавчина тонкой струйкой стекает в сам чайник) ложка дегтя в бочке меда . жаль , что над этим набором трудились талантливые люди ,придумывали дизайн , формы и роспись волшебную , даже цвет радует , а одна мелочь лишает семью чаипития (чайник непригоден для использования) хотя мы многолетние поклонники российских наборов , которые верой и правдой служат десятилетиями. Минусы: 21 век не разрешил конфликтную ситуацию. Уважаемый Александр! Приносим извинения за доставленные неудобства! Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или в течение трех дней можно было обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Инна 15 апреля 2023 Добрый вечер.Внутри посуды эмаль какого цвета?На фото четыре кастрюли, а в перечне литража кастрюль перечисляется 3 кастрюли.Ацена за какое кол-во указана? Инна, эмаль белого цвета, в комплекте: кастрюля (4 шт), чайник, крышка (4 шт). Информация указана верно.
  • Елена 6 января 2023 Какой цвет ? По фото как будто темно синий Елена, цвет — фиолетовый. Цвет на фотографии может отличаться от цвета фактического товара, что связано с искажением цветопередачи монитора, настройками фотоаппаратуры и прочими факторами. Однако Вы можете посмотреть цвет товара при получении. Если Вас что-то не устроит, Вы можете отказаться от товара.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.