Версия для печати

Стеклянная дверь для бани/сауны Doorwood Теплая ночь 190x80 (бронза матовая, коробка осина)

код 649.700
Стеклянная дверь для бани/сауны Doorwood Теплая ночь 190x80 (бронза матовая, коробка осина)
нет на складе Узнать о поступлении
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Измерительные приборы
  • Банные веники
  • Дезинфицирующие средства
  • Испарители
  • Оснащение/декор для бани
  • Наборы для бани
  • Запарки
  • Текстиль для бани
  • Банные принадлежности
  • Эфирные масла
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип стеклянная дверь для бани/сауны
Цвет стекла бронза бесцветная
Материал коробки осина
Форма ручки прямая
Количество петель двери 2
Габаритные размеры
Монтажные габариты коробки 800×1900 мм
Толщина двери 8 мм
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Дорвуд», адрес произ. №1: пос. Параньга, ул. Восточная, д. 3, Республика Марий Эл; произ. №2: г. Москва, пос. Фабрика 1-го мая, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "Второй Дом", Минская обл.,Логойский р-н,гп. Плещеницы,м-н Военный Городок, д.4, пом. 2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 4
  • Алеся 15 апреля 2022 Сколько петель у двери? От 14 марта Татьяна написала ответ на вопрос три петли, от 31 марта Максим указал две петли. Это как? Укажите правильное количество петель Алеся, количество петель — 2.
  • Максим 31 марта 2022 Сколько петель у этой двери Максим, у двери 2 петли.
  • Татьяна 14 марта 2022 Добрый день.У этой двери, закрытие на магнитах? Татьяна, у двери три петли и защелка-магнит на ручке.
  • Анна 27 февраля 2022 Здравствуйте, дверь прозрачное, видно ли через её? Анна, стекло — бронза матовая, не должно быть видно.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.