Гель для бритья Gillette Fusion для чувствительной кожи (200мл)
код 668.976Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бумажные полотенца/салфетки
- Ватные палочки/диски
- Влажные салфетки
- Дезодоранты
- Одеколоны
- Средства для умывания
- Полотенца
- Аксессуары для бритья
- Расчески для бороды
Похожие товары
Мужской гель для бритья Gillette Fusion5 Ultra Sensitive содержит комплекс Ultra Comfort, который охлаждает и смягчает кожу, помогая защитить ее во время бритья и придавая ощущение чистоты и комфорта. Подходит для чувствительной кожи и придает невероятное ощущение комфорта. Применение в сочетании с бритвой Fusion5 позволяет обеспечить комфорт кожи до, во время и после процедуры бритья.
- Преимущества:
- Мужской гель для бритья для невероятного комфорта кожи
- Придает коже ощущение чистоты и комфорта
- Формула подходит для чувствительной кожи
- Комплекс Ultra Comfort охлаждает и смягчает кожу, помогая защитить ее во время бритья
Состав: Aqua, Palmitic Acid, Triethanolamine, Isopentane, Glyceryl Oleate, Stearic Acid, Glycerin,
Isobutane, Sorbitol, Parfum, Hydroxyethylcellulose, PEG-90M, Menthol, PEG-23M, Myristic Acid, Linalool, BHT, Limonene, Lauric Acid, Glyceryl Acrylate/Acrylic Acid Copolymer, Propylene Glycol, Silica, PVM/MA Copolymer, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Methylparaben, Lecithin, Tocopherol, Ascorbyl Palmitate, Propylparaben, Hydrogenated Palm Glycerides Citrate, CI 42053, CI 42090
- Страна производства: Великобритания
- Производитель: Проктер энд Гэмбел Компани, Централ Билдинг, 1 этаж 1 П и Г Плаза Цинциннати, Огайо 45202, США / The Procter & Gamble Company, Central Building, 1st Floor 1 P&G Plaza Cincinnati, OH 45202, USA
- Импортер в РБ: ИООО "АЛИДИ-Вест", 220140, г. Минск, ул. Домбровская, дом № 9, офис 7.3.1
- Дмитрий 8 января 2022 Не соответствует фото, страна производитель Великобритания, стоимость в 2 раза дороже чем в магазинах Плюсы: Пенит очень хорошо Минусы: Не соответствует описанию, цена Уважаемый Дмитрий! Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодаря Вашему отзыву, мы уточнили информацию о товаре у поставщика и исправили ошибки. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.