Версия для печати

Гель для душа Eat My Лимонад папайя-дыня (50мл)

код 9.753.402
Гель для душа Eat My Лимонад папайя-дыня (50мл)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Утоли жажду новых впечатлений с гелем для душа: приятно скользящая по телу текстура и нежный аромат домашнего ягодного лимонада подарят тебе минуты уюта и комфорта. Формула с мягкими очищающими компонентами создает нежную кремовую пену, деликатно очищает и не оставляет ощущения сухости.

За уход в составе средства отвечают:

  • экстракт ромашки — успокаивает и снимает воспаление;
  • экстракт алоэ — успокаивает и увлажняет сухую и обезвоженную кожу;
  • ниацинамид — нормализует водный баланс и стимулирует процессы обновления;
  • пантенол — восстанавливает, заживляет и укрепляет защитный барьер.

Основные
Тип гель для душа
Назначение для тела
Пол для женщин
Тип кожи для всех типов
Возраст 18+
Действие очищающее, увлажняющее, тонизирующее, противовоспалительное, восстанавливающее, смягчающее, успокаивающее, заживляющее, повышающее упругость, придание сияния, активация обменных процессов
Отдушка фруктовая (папайя, дыня)
Палитра лимонад папайя-дыня
Активные ингредиенты экстракт алоэ, пантенол, экстракт ромашки, никотиновая кислота (витамин РР)
Характеристики упаковки
Форма выпуска флакон
Объем 50 мл
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Куб Бьюти», Сибирский проезд, д. 2, стр. 25, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "ЕВЕР косметик", 220140 г. Минск,ул. Притыцкого, д.62, корп.20, ком. 11
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.