Версия для печати

Гель для душа Palmolive Гурмэ SPA Ежевичный мусс (250мл)

код 641.066
Гель для душа Palmolive Гурмэ SPA Ежевичный мусс (250мл) Гель для душа Palmolive Гурмэ SPA Ежевичный мусс (250мл) Гель для душа Palmolive Гурмэ SPA Ежевичный мусс (250мл) Гель для душа Palmolive Гурмэ SPA Ежевичный мусс (250мл) Гель для душа Palmolive Гурмэ SPA Ежевичный мусс (250мл) Гель для душа Palmolive Гурмэ SPA Ежевичный мусс (250мл) Гель для душа Palmolive Гурмэ SPA Ежевичный мусс (250мл) Гель для душа Palmolive Гурмэ SPA Ежевичный мусс (250мл)
9,94р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Средства для ухода за телом
  • Щётки/мочалки для тела
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Побалуйте себя роскошным крем-гелем для душа Palmolive Гурмэ СПА «Ежевичный Мусс». Кремовая текстура геля с соблазнительным ароматом ежевичного десерта подарит вашей коже незабываемые ощущения увлажнения и наслаждения! Не содержит мыла. Протестирован дерматологами.

Основные
Тип гель для душа
Назначение для тела
Пол для женщин
Тип кожи для всех типов
Действие очищающее, увлажняющее, питание
Отдушка ягодная (ежевика)
Коллекция Гурмэ СПА (Palmolive)
Характеристики упаковки
Форма выпуска флакон
Объём 250 мл
Состав
Состав Aqua, Sodium C12-13 Pareth Sulfate (*A) / Sodium Laureth Sulfate (*B), Cocamidopropyl Betaine, Sodium Chloride, Glycerin, Parfum, Cocamide MEA, Sodium Salicylate, Styrene/Acrylates Copolymer, Sodium Benzoate, Polyquaternium-7, Citric Acid
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Колгейт-Павмолив Компани, ул. Крылатская, д. 17, стр. 1, г. Москва ,РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Западный Двор", Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, Меньковский тракт, дом № 14, комната 203
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.