Версия для печати

Комод пластиковый Dunya Машинки (зеленый)

код 652.083
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Аксессуары для куклы
  • Железная дорога
  • Мебельный крепеж
  • Игровые наборы
  • Игрушки-прыгуны
  • Интерактивные игрушки
  • Коврики для пазлов
  • Коляски для куклы
  • Конструкторы
  • Масштабные модели
  • Музыкальные игрушки
  • Мягкие игрушки
  • Наборы для опытов
  • Наборы для творчества
  • Наборы настольных игр
  • Куклы
  • Настолки, дополнения, расширения
  • Пазлы
  • Погремушки
  • Подушки-игрушки
  • Игрушки на пульте управления
  • Развивающие игрушки
  • Развивающие книги, карточки
  • Раскраски
  • Роботы/трансформеры
  • Игрушечный транспорт
  • Фартуки/нарукавники
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Особенности:

  • Легкая и быстрая сборка — всего 10 минут.
  • Пластик очень прочный и экологически чистый.
  • Ящики легко достать и вставить обратно.
  • Не имеет острых углов, поэтому безопасен для малыша.
  • Малыш не сможет вытащить ящики на себя — они не выдвигаются полностью.
  • Прост в уходе.

  • Основные
    Тип комод пластиковый
    Назначение для детской, для ванной комнаты
    Материал фасада пластик
    Материал каркаса пластик
    Цвет каркаса зеленый, рисунок
    Коллекция Машинки (Dunya)
    Стиль нейтральный
    Конструкция
    Установка напольная
    Ящики 4
    Колесики есть
    Дизайн фасада фотопечать
    Форма поставки в разобранном виде
    Размеры и вес
    Максимальная нагрузка 48 кг (12 кг на 1 ящик)
    Ширина 40 см
    Глубина 50 см
    Высота 100 см
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: Дунья Пластик Сан. Тик. Лтд.6 Халкали кад.6 Кузу сок., Багцилар, Стамбул, Турция / Dünya Plastik San. Tic. Ltd.б Halkalı cad.б Kuzu sok., Bagcılar, Istanbul, Turkey
    • Импортер в РБ: ООО "МаМалыш", 220055, г. Минск, ул. Каменногорская, д.45, офис 44
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 2

    • 1 марта 2022 Комод достала дома. При выдаче коробка была вскрыта и разорвана, сотрудник не проверял целостность товара. Сломана крышка и шуфляда. Уважаемая Людмила! Мы приносим искренние извинения за случившееся. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
    • 8 ноября 2021 Приобретали комод ребёнку в подарок. Комод хлипкий, пластик очень тонкий, когда достешаёшь контейнеры, комод хрустит, крехтит, такое чувство что сейчас развалиться. Если сильно нагрузить ящик, то при открывании крышка может слитеть. Пришёл с треснутой крушкой, обидно что не заметил это во время приёма товара. Забрать потом уже отказались. Отдельно крышку заказать уже не получится (связывался с производителем). Не совершайте моей ошибки, детально проверяйте товар. Плюсы: яркий, красочный Минусы: тонкий пластик, хлипкая конструкция Уважаемый Антон! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Хотим пояснить, что товар доставляется в заводской упаковке, которая вскрывается при клиенте в момент продажи. Поэтому мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей.
    Показано 2 из 2  

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.