Палатка Helios Юрта Premium / HS-WSCI-P-YG (зимняя, утепленная)
код 8.568.379Вместе дешевле
- ПалаткаHelios Юрта Premium / HS-WSCI-P-YG зимняя, утепленнаякод 8.568.379859,60р.
- Туристический коврикSundays Fitness IR97509A голубойкод 1.170.05022,90р.
- Спальный мешокSundays ZC-SB010 синийкод 6.210.12567,78р.
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Аксессуары для туризма
- Газовые баллоны
- Гамаки
- Компасы
- Коптильни
- Кресла
- Лопаты
- Мангалы
- Надувные матрасы
- Насосы
- Ножи
- Пледы, коврики
- Горелки/плиты туристические
- Подушки
- Портативные ЗУ
- Сидушки
- Пластиковая посуда
- Спальные мешки
- Средства от насекомых
- Стулья
- Тенты
- Термосы, термокружки
- Сумки-холодильники
- Топоры
- Треноги для костра
- Коврики
- Фонари
- Походная посуда
- Аксессуары для термоса
Материал палатки отличается высокими теплоизоляционными свойствами и износостойкостью, что положительно сказывается на поддержании комфортной температуры в палатке. Износоустойчивость материала позволяет увеличить срок службы изделия. Серия «Premium» предусматривает возможность крепления пола на текстильную застежку (Velcro).
В первую очередь после извлечения палатки из сумки и ее разворота на ледяной поверхности, следует закрепить все четыре конца при помощи специальных ввертышей. Они вставляются в специальные отверстия в палатке. Только после этого можно потянуть палатку за крышу, а затем за середины боковых стенок поочередно (по часовой стрелке). После полного раскрытия остается окончательно зафиксировать палатку. Сборка палатки производится так же быстро в обратном порядке. В ветреную погоду ввертыши извлекайте после того, как сложены стены. Перед укладкой палатки в чехол следует хорошенько встряхнуть ткань, чтобы удалить наледь.
Не используйте открытый огонь внутри и вблизи палатки. Не допускайте хранения палатки во влажном состоянии. После использования палатку необходимо просушить. Хранить в сухих помещениях, обеспечивающих защиту от прямых солнечных лучей.
Допускается отклонение от указанных размеров на 5 см, веса — на 500–800 г.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Группа компаний «ТОНАР», пр. Калинина, д. 57, г. Барнаул, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.