Версия для печати

Фильтр для пылесоса Arnica Merlin BFD3

код 7.220.604
Фильтр для пылесоса Arnica Merlin BFD3 Фильтр для пылесоса Arnica Merlin BFD3 Фильтр для пылесоса Arnica Merlin BFD3 Фильтр для пылесоса Arnica Merlin BFD3
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Hepa-13 — фильтр высокой эффективности, не зря фильтры такого типа используются в системах очистки воздуха , вентиляциях и системах кондиционирования воздуха, а теперь и в пылесосах Arnica.

Задерживает даже мельчайшие частички пыли, удерживая их в своих волокнах, а также предотвращает распространение бактерий и грибков в воздухе вашей квартиры. Незаменим для аллергиков.

Фильтр прост в уходе, его нужно промывать в проточной воде всего 1 раз в месяц. Важно дождаться полного высыхания перед дальнейшим использованием.

Для сохранения эффективности работы пылесоса, меняйте фильтр каждые 6 месяцев.

Основные
Тип фильтр для пылесоса
Состав комплекта фильтр
Совместимая техника Arnica
Цвет белый
Характеристики фильтра
Тип фильтра HEPA
  • Страна производства: Турция
  • Производитель: Сенур Электрик Моторлари Сан. ве. Тик. А.С., Чихангир Мах. Долум Тесислери Кад, Сехит Пияде Эр Явуз Бахар Ск. No: 7 34310 Avcılar - Стамбул, Турция / SENUR Elektrik Motorları San. ve Tic. A.S., Cihangir Mah. Dolum Tesisleri Cad. Sehit Piyade Er Yavuz Bahar Sk. No: 7 34310 Avcılar - Istanbul, Turkey
  • Импортер в РБ: ООО "РМС Трейд", 198095, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова д. 49 Лит. А, офис 504.1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Олег 6 февраля 2022 Скажите, пожалуйста, входит ли в комплект дополнительная пластиковая сеточка для защиты фильтра от крупного мусора и увеличения срока его службы Олег, да.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.