Версия для печати

Защитный барьер для плиты Reer DesignLine Premium XL / 20078

код 7.819.241
Защитный барьер для плиты Reer DesignLine Premium XL / 20078
нет на складе Узнать о поступлении
Длина от 57 до 91 см
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Ключевые особенности и преимущества:
  • Для газовых, электрических и индукционных плит.
  • Защищает варочную панель и кастрюли, стоящие на ней, а также очень глубокие (26 см) боковые панели, защищающие варочную панель с обеих сторон.
  • подходит для детей: примерно 6-36 месяцев.
  • Крышку можно легко демонтировать (система защелкивания для клеевых креплений) и безопасно мыть в посудомоечной машине.
  • Стоит помнить, что эта крышка не защищает ручки и кнопки плиты, расположенные в другом месте, чем на варочной панели.
Основные
Тип защитный барьер для плиты
Цвет черный, серебристый
Материал пластик, алюминий
Для кого универсальное
Возраст, рекомендуемый производителем от 3 до 36 мес
Регулировка длины/размера есть
Крепление устройства безопасности на технику
Размеры и вес
Длина от 57 до 91 см
Высота 12 см
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Реер ГмбХ, Мюльштрассе 41, 71229 Леонберг, Германия / REER GmbH, Mühlstrasse 41, 71229 Leonberg, Germany
  • Импортер в РБ: Иностранное унитарное предприятие "ОЛТРИ", г. Минск,ул. Веры Хоружей, д.22, офис 7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.