Версия для печати

Блокиратор для плиты Halsa HLS-S-220 (2шт)

код 8.164.195
Блокиратор для плиты Halsa HLS-S-220 (2шт) Блокиратор для плиты Halsa HLS-S-220 (2шт) Блокиратор для плиты Halsa HLS-S-220 (2шт) Блокиратор для плиты Halsa HLS-S-220 (2шт) Блокиратор для плиты Halsa HLS-S-220 (2шт)
28,68р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Обратите внимание!

Не допускайте детей к переключателям кухонных принадлежностей. Это может вызвать возгорание или отравление газом.


Защитный кожух для кухонной плиты предназначен для того, чтобы закрыть переключатель плиты и других кухонных принадлежностей, и защитить детей от возможных травм и ожогов.
Корпус изготовлен из высококачественного прозрачного материала, позволяющего отслеживать положение переключателя без разблокировки устройства. Защитная крышка открывается легким нажатием пальцами по бокам. Такая конструкция удобна для взрослых, но труднодоступна для маленьких детей. Кожух прочно крепится к поверхности с помощью клейкой основы. При необходимости его можно убрать или заменить.

Основные
Тип блокиратор для плиты
Количество предметов в наборе 2 шт.
Цвет прозрачный
Материал пластик
Для кого универсальное
Крепление устройства безопасности на технику
Размеры и вес
Ширина/диаметр 7.5 см
Высота 4.8 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Лин Ан Индустриальная зона, Ханчжоу, Чжэцзян, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "ПронтоТелеком", г. Минск, ул. ОЛЬШЕВСКОГО Н.М., дом № 10, офис 311
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.