Версия для печати

Набор насадок для ирригатора Revyline RL 650/850 / 5923 (2шт, черный)

код 8.564.079
Набор насадок для ирригатора Revyline RL 650/850 / 5923 (2шт, черный) Набор насадок для ирригатора Revyline RL 650/850 / 5923 (2шт, черный)
29,00р. В наличии Узнать о снижении цены
Цвет белый черный
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор
Стандартные насадки для модели ирригатора RL 650/850 являются неотъемлемыми деталями прибора. Они формируют характер ирригационного потока жидкости и подходят для регулярной чистки полости рта. Однако их интенсивное использование со временем приводит к изнашиванию, снижается эффективность чистки. Специалисты рекомендуют менять насадки каждые три месяца. В базовой комплектации ирригатора две стандартные насадки. О приобретении сменных рекомендуется позаботиться заранее.
Насадки изготовлены в соответствии с медицинскими требованиями, имеют специальную форму с изогнутой головкой, обеспечивая качественную чистку даже в самых труднодоступных местах.
Насадки предназначены для индивидуального использования: за каждым членом семьи должна быть закреплена одна насадка.
Эффективно устраняют зубной налет и микрочастицы пищи.
Основные
Тип набор насадок для ирригатора
Назначение для ирригатора
Количество предметов в наборе 2 шт.
Тип насадки ирригатора стандартная
Совместимость Revyline
Модель Revyline RL 650, RL 850
Материал пластик
Цвет черный
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Шэньчжэнь Юсиньюань Технология Ко. ЛТД., 301, № 2, промышленный парк Хуаланцзя, № 28, промышленная зона Тунфуфу, Кукэн, Гуаньлань, Лунхуа, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай / Shenzhen Yuxinyuan Technology Co. LTD., 301, No. 2, Hualangjia Industrial Park, No. 28, Tongfufu Industrial Zone, Kukeng Community, Guanlan Street, Longhua District, Shenzhen, Guangdong, China
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.