Кресло подвесное Craftmebelby Кокон Двойной Премиум Зигзаг (графит/серый)
код 8.013.873Вместе дешевле
Кресло подвесноеCraftmebelby Кокон Двойной Премиум Зигзаг графит/серыйкод 8.013.8731 683,26р.
Зонт пляжныйSundays HYB1814 синие полосыкод 6.818.39736,00р.20,59р.
ГамакECOS Ham-81 / 101181код 7.234.37882,14р.
Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Батуты
- Беседки
- Газонокосилки
- Гамаки
- Декоративные элементы
- Зонты
- Игровые комплексы
- Бассейны
- Качели садовые
- Крепления/направляющие
- Протекторы
- Мангалы
- Пластиковая посуда
- Навесные карманы
- Песочницы
- Плитка садовая
- Подушки
- Сменные элементы
- Светильники
- Семена газонной травы
- Декоративные салфетки
- Скатерти, дорожки
- Триммеры
- Грили
- Уличные обогреватели
- Чехлы
- Навесы
- Шезлонги
- Шторы для террасы
Похожие товары
Кресло подвесное из коллекции Кокон предназначено для создания уютного пространства в саду, кафе, ресторане или на веранде загородного дома. Основа выполнена из прочного пластика и металла, а обивка из металла обеспечивает долговечность и устойчивость к внешним воздействиям. Серый цвет основы и обивки создает стильный и современный вид, который легко вписывается в различные интерьеры и экстерьеры.
Максимальная нагрузка составляет 400 кг, что делает кресло надежным для использования двумя людьми одновременно. Конструкция имеет подвесной механизм, что добавляет элемент оригинальности и позволяет удобно разместить кресло в любом месте. Мягкое сиденье и наличие подушек в комплекте обеспечивают высокий уровень комфорта, а стойка в комплекте упрощает установку и использование.
Использование подвесного кресла создает атмосферу уюта и расслабления, позволяя наслаждаться отдыхом на свежем воздухе. Оно станет отличным дополнением к любому пространству, обеспечивая комфорт и стиль в одном решении.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «Счастливый клиент», ул. Кропоткина, д. 89, каб. 28, г. Минск, РБ
- Поставщик: ООО Счастливый клиент, 220002 Минск ул. Кропоткина д 89 каб.28
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Пользователь 21vek.by 10 ноября 2023 Здравствуйте. Подскажите, плетение из какого материала? Материал корзины — искусственный ротанг.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.