Версия для печати

Шампунь для волос Tefia Mytreat для сухой или чувствительной кожи головы (250мл)

код 6.367.224
Шампунь для волос Tefia Mytreat для сухой или чувствительной кожи головы (250мл)
11,41р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бальзамы
  • Аксессуары для волос
  • Масла/сыворотки/спреи
  • Средства для укладки
  • Маски
  • Повязки, обручи
  • Расчески
  • Шапочки для душа
Обзор

Состав: Aqua, Disodium Laureth Sulfosuccinate, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Sodium Chloride, Decyl Glucoside, Peg-7 Glyceryl Cocoate, Peg-200 Hydrogenated Glyceryl Palmate, Peg-4 Rapeseedamide, Laureth-7 Citrate, Polyquaternium-7, Peg-12 Dimethicone, Polyquaternium-10, Citric Acid, Sodium Pca, Allantoin, Isostearyl Alcohol, Boswellia Serrata Gum, Camellia Sinensis Leaf Extract, Methylisothiazolinone, Methylchloroisothiazolinone, Parfum (fragrance), Benzyl Salicylate, Citronellol, Geraniol, Linalool, Acid Blue 9 (ci 42090).

Основные
Тип шампунь для волос
Действие очищающее, увлажняющее, смягчающее, против перхоти, успокаивающее
Тип волос чувствительная кожа головы, раздраженная кожа головы
Пол унисекс
Возраст 18+
Активные ингредиенты экстракт зеленого чая (листьев), аллантоин
Коллекция Mytreat (Tefia)
Характеристики упаковки
Форма выпуска туба
Объем 250 мл
Вес 275 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Полекс Бьюти», ул. Программистов, д. 4, стр. 2, пом. 303, г. Дубна, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: ЧПУП БелЭнергоПрогресс, 220035, г. Минск, ТИМИРЯЗЕВА К.А. ул., дом № 65Б, офис 1509
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.