Версия для печати

Набор стаканов для горячих напитков Smart Solutions KW-SS-CPST-GLS-350 (2шт)

код 7.937.493 Премиум
Набор стаканов для горячих напитков Smart Solutions KW-SS-CPST-GLS-350 (2шт) Набор стаканов для горячих напитков Smart Solutions KW-SS-CPST-GLS-350 (2шт) Набор стаканов для горячих напитков Smart Solutions KW-SS-CPST-GLS-350 (2шт) Набор стаканов для горячих напитков Smart Solutions KW-SS-CPST-GLS-350 (2шт) Набор стаканов для горячих напитков Smart Solutions KW-SS-CPST-GLS-350 (2шт)
Объем посуды для питья 250 мл 350 мл
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Набор из двух оригинальных стеклянных стаканов для холодных напитков станет отличным приобретением и приятным презентом к празднику. Благодаря практичному и устойчивому к износу материалу посуда легко очищается от загрязнений, отличается продолжительным сроком службы. Лаконичный дизайн великолепно вписывается в любую сервировку. Посуду рекомендуется очищать от загрязнений в теплой воде с помощью мягкой губки с жидким средством. Запрещается использование абразивных материалов и агрессивной бытовой химии.
Основные
Тип набор стаканов для горячих напитков
Материал стекло
Цвет прозрачный
Двойные стенки есть
Мойка в посудомоечной машине есть
Назначение для кофе, для чая
Характеристики набора
Количество предметов в наборе 2
Количество персон 2
Размеры и вес посуды
Объем посуды для питья 350 мл
Длина/диаметр посуды для питья 9 см
Ширина посуды для питья 9 см
Высота посуды для питья 14 см
Вес 530 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Вест Оф Клиник, Лонжуа Роад, Жчоусин Стрит, Цинчэншань Дистрикт, Циньюань Сити, Китай 3ф, 25, ул. Па-тех, Секция 2, Тайпей, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.