Версия для печати

Книга АСТ Общество потребления / 9785171175580 (Бодрийяр Ж.)

код 6.189.623
Книга АСТ Общество потребления / 9785171175580 (Бодрийяр Ж.) Книга АСТ Общество потребления / 9785171175580 (Бодрийяр Ж.) Книга АСТ Общество потребления / 9785171175580 (Бодрийяр Ж.) Книга АСТ Общество потребления / 9785171175580 (Бодрийяр Ж.) Книга АСТ Общество потребления / 9785171175580 (Бодрийяр Ж.) Книга АСТ Общество потребления / 9785171175580 (Бодрийяр Ж.) Книга АСТ Общество потребления / 9785171175580 (Бодрийяр Ж.) Книга АСТ Общество потребления / 9785171175580 (Бодрийяр Ж.) Книга АСТ Общество потребления / 9785171175580 (Бодрийяр Ж.) Книга АСТ Общество потребления / 9785171175580 (Бодрийяр Ж.) Книга АСТ Общество потребления / 9785171175580 (Бодрийяр Ж.) Книга АСТ Общество потребления / 9785171175580 (Бодрийяр Ж.) Книга АСТ Общество потребления / 9785171175580 (Бодрийяр Ж.) Книга АСТ Общество потребления / 9785171175580 (Бодрийяр Ж.) Книга АСТ Общество потребления / 9785171175580 (Бодрийяр Ж.) Книга АСТ Общество потребления / 9785171175580 (Бодрийяр Ж.) Книга АСТ Общество потребления / 9785171175580 (Бодрийяр Ж.)
20,23р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Жан Бодрийяр (1929-2007) - изобретатель терминов "гиперреальность" и "симулякр", "великий провокатор" современной философии, автор произведений, совершенно изменивших само отношение к жизни современного общества, один из самых значимых мыслителей эпохи постмодернизма, которого, собственно, многие исследователи считают ни более ни менее как "отцом-создателем" постмодернистской философии.

Политика и экономика, культура и масс-медиа, искусство и даже мода - вот лишь немногое, на что, вольно или невольно, удалось радикально повлиять Бодрийяру. Общество потребления - общество самообмана. Общество, которое гонится за бессмысленной и бессознательной иллюзией счастья. Общество, в котором сама необходимость потребления давно уже стала иррациональной самоцелью, "индустрия красоты" приравняла женское тело к "товару", а "философия успеха" обесценивает человеческую индивидуальность.

Работа Жана Бодрийяра, вышедшая в 1970 году, в буквальном смысле взорвала мироощущение молодых интеллектуалов всего мира. Абсолютную справедливость этой книги ежедневно доказывает в наше время сама жизнь современных цивилизованных стран - с ее дауншифтингом и "осознанным потреблением", неприятием "культа роскоши", возвращением к нематериальным ценностям, расцветом феминизма и даже медленной смертью "индустрии высокой моды" и "индустрии красоты".

Основные
Тип книга
ISBN 9785171175580
Категория научная и специальная литература
Тематика философия, логика, этика
Автор Бодрийяр Ж.
Издательство АСТ
Серия Философия – Neoclassic
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 130×207 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 320
Год издания 2020 г.
Вес 309 г
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.