Книга Попурри Конец маркетинга, каким мы его знаем (Займан С.)

Категория

бизнес

Тематика

реклама, маркетинг

Автор

Займан Серхио

14,56 р.

Основные

ISBN
9789854830261
Категория
бизнес
Автор
Займан Серхио
Издательство
Попурри
Язык издания
русский язык
Формат издания
стандартный
Размер издания
130×205 мм
Обложка
твердый переплет
Количество страниц
400
Год издания
2003 г.
Вес
420 г

Страна производства: Беларусь

Производитель: ООО «Попурри», ул. Мележа, д. 5, корп. 2, пом. 403, г. Минск, РБ

Поставщик: ООО "Попурри", 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.5 корп. 2, комн. 403

Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за  — это поможет сделать наш каталог еще точнее!