Аудиоинтерфейс Roland Rubix24
код 516.982Похожие товары
Аудиоинтерфейс Roland Rubix24 — это высококлассный звук, надежная конструкция, компактность, доступная цена и множество функций, пользующихся повышенным спросом у современных музыкантов и продюсеров. Rubix24 поддерживает работу аудиоформата с разрешением до 24 бит/192 кГц и обеспечивает чистейшее проработанное звучание. Примененные при его разработке инженерные решения позволили свести к минимуму уровень шумов на протяжении всего аудиотракта, от входа до выхода. Поддержка повсеместно используемой шины USB обеспечивает простоту интеграции с компьютерами Mac и PC, кроме того, для решения мобильных исполнительских и продюсерских задач, предусмотрена поддержка iPad.
Технические характеристики:
Количество каналов: 6 (2 записи, 4 воспроизведения)
Обработка сигнала: 24 бита
Частота сэмплирования: 44.1 кГц, 48 кГц, 96 кГц, 192 кГц
Интерфейсы: XLR-вход (балансный), TRS-вход (балансный) (х2), 1/4-дюймовый под стереоджек, TRS-выход, (балансный через сопротивление), MIDI (IN, OUT), USB (тип B), DC-вход
Контроллеры: SENS 1L, 2R, 3L, 4R – регуляторы, Hi-Z – переключатели, 48V – переключатели, THRS – регуляторы, COMP/LIMIT – переключатель, DIRECT MONITOR – регулятор, MONO – переключатель, OUTPUT– регулятор, PHONES– регулятор, POWER SOURCE – переключатель, LOOPBACK – переключатель, COMP/LIMIT TYPE – переключатель, GROUND LIFT – переключатель, PHONES SOURCE – переключатель
Индикаторы: уровня (1L, 2R), глубины обработки, POWER, Hi-Z, 48V, COMP/LIMIT, MONO
Питание: От компьютера по USB, 5 В постоянного тока
Габариты: 18.3x16.5x4.6 см
Вес: 1.2 кг
- Страна производства: Япония
- Производитель: Роланд Корпорэйшн 2036-1 Накагава, Хосое-чо, Кита-ку, Хамаматсу, Сидзуока 431-1304, Япония / Roland Corporation. 2036-1 Nakagawa, Hosoe-cho, Kita-ku, Hamamatsu, Shizuoka 431-1304, Japan
- Импортер в РБ: ООО "МузПроект", 220113, г. Минск, ул. МЕЛЕЖА И.П., дом № 5, корпус 2, комната 813
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.