Версия для печати

Прорезыватель для зубов Canpol Дельфин / 2/221 (голубой)

код 526.112
Прорезыватель для зубов Canpol Дельфин / 2/221 (голубой)
13,26р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Чтобы облегчить боли при прорезывании зубов, малышу пригодятся прорезыватели. Прорезыватель охлаждающий Canpol Дельфин экологически чистый, надежный и безвредный для малыша. Охлаждающий прорезыватель изготовлен с жидким наполнителем, его можно охлаждать в холодильнике (только не в морозильнике), а после того, как прорезыватель охладится, его дают малышу. Не стоит переживать, что ребенок прогрызет прорезыватель: все они наполнены дистиллированной водой, которая не может причинить вред здоровью.

Основные
Тип прорезыватель для зубов
Для кого для мальчиков
Материал силикон
Цвет голубой
Возраст рекомендуемый производителем от 0 мес
Характеристики прорезывателя для зубов
Вид прорезывателя классический
Тип прорезывателя с наполнителем
Охлаждающий прорезыватель есть
Прорезыватель с вибрацией нет
Держатель для одежды/шнурок нет
  • Страна производства: Польша
  • Производитель: Канпол Сп. СКА., ул. Пулавска 430, 02-884 Варшава, Польша / Canpol Sp. z o.o. SKA. ul. Pulawska 430, 02-884 Warszawa, Poland
  • Импортер в РБ: ООО "Канпол бэби", г. Минск, ШАБАНЫ ул., дом № 14а, офис 38
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 23 декабря 2019 Удобный прорезыватель. Малыш, 4 месяца, хорошо держит в ручке. Покупали со скидкой. Без скидки дороговато. Плюсы: Удобная форма. Минусы: Дорого, если нет скидки.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.