Детская кроватка Polini Kids Simple 100 (белый)
код 640.557Похожие товары
Приставная кроватка Polini Simple 100 — устанавливает связь между ребенком и родителями во время сна .
Имеет специальные крючки для крепления к родительской кровати.
Ортопедическое основание помогает правильному развитию позвоночника малыша.
Можно использовать, как для одного ребенка, так и для двоих, соединив 2 кроватки без бокового ограждения между собой.
Особенности:
- массив березы,
- абсолютная безопасность и комфорт,
- 5 уровней положения ложа кровати,
- высококачественное лакокрасочное покрытие,
- европейская сертификация,
- сглаженные спинки.
Ложе регулируется в 5 положениях по высоте от 0 до 6 мес:
1. 24 см от пола,
2. 29 см от пола,
3. 34 см от пола,
4. 39 см от пола,
5. 44 см от пола.
Со временем приставная кровать может послужить отдельной кроваткой, достаточно прикрепить боковое ограждение (продается отдельно).
Продукция строго соответствует европейским сертификатам качества и безопасности.
Боковая стенка кроватки в комплектацию не входит.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ОАО «Воткинская промышленная компания», ул. Речная, д. 2, г. Воткинск, Удмуртская республика, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
- Геут Евгений 11 декабря 2020 Выбрали с женой для нашего малыша приставную кроватку Polini Kids Simple 100. Когда выбирали, решили ,что нужна именно приставная и вариант от Polini Kids оказался как раз то,что нужно. Кроватка имеет более компактный размер спального места , а именно 90 на 50 см, соответственно и общие габаритные размеры меньше, чем у стандартных кроваток со спальным местом в 120 на 60 см, что было очень важно в условиях малогабаритной квартиры, где идет борьба буквально за каждый сантиметр полезного пространства. В сборке кроватка простая , все детали для этого имеются в комплекте. Плюсы: компактные размеры, простота сборки. Минусы: пока не выявлены
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Екатерина 24 марта 2021 Как к этой кровати матрас подобрать? Производитель их делает? Екатерина, матрас подбирается исходя из размеров спального места. Обратите внимание на параметры "Ширина ложа" и "Длина ложа".
- Инна 24 января 2021 Здравствуйте. Скажите пожалуйста есть ли съёмная передняя стенка и колёса? (на фото-есть, в описании-нет) Инна, съемная передняя стенка и колеса в комплект не входят. Мы дополнили описание товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.