Экран для ванны Alavann Купе Crystal 170 (белый)
код 8.019.598Другие товары из коллекции
Похожие товары
Экран для ванны Купе Crystal 170 — стильное и функциональное решение для оформления пространства вокруг ванной. Лицевой (фронтальный) экран выполнен из качественного МДФ с глянцевым покрытием, что придает ему современный вид и упрощает уход. Экран для ванны отлично подходит для прямоугольных ванн длиной 170 см, обеспечивая аккуратное завершение и эстетичность интерьера.
Конструкция экрана включает три раздвижные дверцы, что обеспечивает удобный доступ к пространству под ванной. Гладкая поверхность и белый цвет делают экран универсальным, позволяя легко сочетаться с различными стилями интерьера. Алюминиевая рама с порошковым окрашиванием придает дополнительную прочность и долговечность конструкции. Толщина панелей составляет 1.6 см, что способствует устойчивости и надежности экрана.
Особенности:
- Гладкая глянцевая поверхность, легко очищающаяся от загрязнений.
- Компактный и легкий дизайн с весом 11.6 кг для удобства установки.
- Полное комплектование креплениями для быстрой установки.
- Универсальная модификация, подходящая для различных интерьеров.
- Эстетически привлекательный белый цвет без рисунка.
Экран для ванны Купе Crystal 170 сочетает в себе качество и стиль. Экран для ванны не только улучшает внешний вид, но и помогает поддерживать порядок в ванной, скрывая пространство под ней. Экран станет практичным и красивым элементом в любом интерьере.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Алаван, ул. Будённого, д. 5, г. Электрогорск, Московская обл., РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ИП Дубовик Д.А., 220045, г. Минск, пр-т. Дзержинского, дом № 127, офис 185
- Надежда 1 декабря 2024 На вид не плохой экран,но на практике он не рассчитан на функционал быть экраном под ванну.Малейшая капля приведет к разбуханию.Между кромкой по-любому есть какой-то зазор . Спустя два месяца разбухла одна из трёх створок,хотя после использования всегда протирала экран. Производитель ответил ,что это не производственный брак, значит в замене или ремонте мне отказано. Лучше брать экран из ПВХ, он не разбухнет и его не нужно протирать постоянно. Уважаемая Надежда! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны покупкой товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.