Версия для печати

Сиденье для ванны Heiler ВА378 (поворотное)

код 7.590.152
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Неразборное сиденье предназначено для людей с нарушениями опорно-двигательной системы, пожилых и больных, неспособных в течение длительного времени удерживать туловище в вертикальном положении. Сиденье используется для удобства при мытье человека. Выполнено оно из пластика, корпус — из металла с порошковым напылением, что делает сидение устойчивым к коррозии в следствие контакта с водой. На спинке и сидении имеются отверстия, облегчающие сток воды. Сиденье для душа обладает поворотным механизмом, позволяющим легко осуществлять посадку. Упоры для ванны оснащены противоскользящими насадками. Регулируемые винтовые фиксаторы-упоры для ванны с двух сторон. Поручни имеют противоскользящее покрытие.

Основные
Тип сиденье для ванны
Место применения ванная комната
Материал пластик (водостойкий), металл (с порошковым напылением)
Цвет белый
Максимальная нагрузка 115 кг
Размещение в ванну
Для людей с ограниченной мобильностью есть
Размеры и вес
Длина до 74 см (сиденье 38 см)
Ширина/глубина 50 см (сиденье 40 см)
Высота 54 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Сямэнь Сеньян Ко. Лтд., 4/F, Синбэй Индастри, № 95-99, Западная 2-роуд, Джиу Тянь Ху, Син Линь, Сямэнь, 361022, Китай / Xiamen Senyang Co. Ltd., 4/F, Xingbei Industry, No. 95-99, West 2 Road, Jiu Tian Hu, Xing Lin, Xiamen, 361022, China
  • Импортер в РБ: ООО «БелХайлер», ул. Стебенева, 2А, оф. 21, г. Минск
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.