Подушка для сна D'em Пухнатыя воблачкi 68x68 (белый/желтый)
код 952.954Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Маски, беруши для сна
- Пледы
Похожие товары
Воздушная, как облачка, элитная линейка пуховых подушек, соответствующих европейскому уровню качества, производится исключительно в белоснежных наволочках с кантом.
Предназначенная для ценителей комфортного сна подушка буквально принимает своего обладателя в пуховые объятия, обеспечивая одновременно мягкость и упругость. В силу природных особенностей изделие абсорбирует влагу, дышит.
Изделие изготовлено из натуральных и безопасных материалов. Наполнитель получен из пера алтайской утки, содержащей в силу климатических условий пух высоких характеристик, обладающий превосходной эластичностью, упругостью и способностью восстановления объема. Пуховый наполнитель проходит многостадийную обработку, в том числе стерилизацию при высокой температуре, дезинфекцию и обеззараживание методом озонирования.
Рекомендации по уходу:
Регулярный уход. Перо-пуховые изделия необходимо регулярно проветривать и взбивать для обеспечения циркуляции воздуха в наполнителе и испарения влаги, которую выделяет за ночь спящий человек.
Стирка. Пух не боится воды, ведь это пух водоплавающих птиц. Соблюдая инструкцию, можно стирать перо-пуховые изделия с хлопковым наперником в бытовых стиральных машинах при рекомендованной температуре воды 30-60 градусов С с использованием специальных жидких моющих средств, предназначенных для стирки шерстяных изделий, и специальных шариков для стирки, которые закладывают в барабан стиральной машины. При отсутствии специальных шариков для стирки их можно заменить обыкновенными мячиками для большого тенниса. Рекомендуется использование кондиционеров, предназначенных для шерсти или пера и пуха. В качестве обязательной добавки рекомендуется добавление при стирке лимонной кислоты из расчета 0,2-0,3 грамма на литр воды в моющем отсеке стиральной машины. Превышение указанной дозы лимонной кислоты или использование неспециализированных моющих средств или кондиционеров, может иметь в качестве последствий потерю потребительских свойств как наполнителя, так и материала покрытия (в особенности с оптическим отбеливателем). В любом случае, ph воды не должен превышать 5,5.
Ополаскивание. В случае отсутствия в стиральной машине специального режима ПОДУШКА/ОДЕЯЛО необходимо использовать программы с дополнительным ополаскиванием и большим количеством воды.
Сушка. Перо-пуховые изделия следует сушить в сушильном барабане. При отсутствии специальной программы ПОДУШКА/ОДЕЯЛО следует выбрать режим бережной сушки с максимально низкой температурой и долгим временем сушки, например, 3-4 часа. Возможна сушка в открытом, проветриваемом месте. В этом случае сушка потребует до 3-х суток при частом взбивании.
Пуховые одеяла следует стирать один раз в год, подушку – два раза в год, при этом необходимость стирки зависит от личных особенностей спящего человека.
Чистка. Постельные принадлежности с наполнителем из пуха и пера также могут подвергаться химической чистке.
Хранение. Пуховые изделия следует хранить в чистом виде, при комнатной температуре, в сухом, проветриваемом месте в свободном состоянии, не спрессовывать, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей, в чехле, не препятствующем циркуляции воздуха. Категорически не рекомендуется хранить изделия в полиэтиленовых пакетах. Перед тем как убрать вещь на хранение, её необходимо полностью просушить.
Срок службы. Срок службы перо-пуховых изделий зависит от состава наполнителя (соотношение пуха и пера), соблюдения инструкций по уходу, физиологических особенностей человека и его активности, но обычно составляет 3-5 лет. Наполнитель впитывает продукты жизнедеятельности организма человека, например, повышенное потоотделение при болезни. Поэтому смену постельных принадлежностей рекомендуется проводить чаще, чем могут служить изделия.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «Д-Эмбрэйс», ул. Шоссейная, д. 2, агрогородок Квасевичи, Ивацевичский район, Брестская область, РБ
- Поставщик: ОАО «Д-Эмбрэйс», Брестская обл., Ивацевичский р-н, Квасевичский с/с, Квасевичи аг., ШОССЕЙНАЯ ул., дом № 2
- Ирина 14 августа 2019 Не могу не дополнить отзыв!!!! Распаковала дома и ужас!!!Подушки очень пыльные и имеют отвратительный запах!!!Планирую возвращать(9
-
ирина
12 августа 2019
Ошибочно оставила отзыв не к тому товару.
Насчет подушек могу сказать ,что всё устроило, цена" кусучая" ,но очень мягкие и воздушные.Спасибо. Плюсы: всё устроило Минусы: пока нет - Ирина 30 июля 2019 Всё понравилось. Красивый цвет ,модель,всё соответствует фото.Собирается легко,отверствия совпадают.Спасибо производителю. Плюсы: Все плюсы Минусы: Нет
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.