Версия для печати

Влажный корм для кошек Pro Plan Junior с индейкой в соусе для котят (85г)

код 669.588
Влажный корм для кошек Pro Plan Junior с индейкой в соусе для котят (85г) Влажный корм для кошек Pro Plan Junior с индейкой в соусе для котят (85г) Влажный корм для кошек Pro Plan Junior с индейкой в соусе для котят (85г)
нет на складе Узнать о поступлении
Название вкуса индейка
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Для котят в период роста. С курицей в желе. Способствует лучшему развитию мозга и зрения. Сбалансированный состав питательных веществ для здорового роста котят.

Специально разработанные вкусные кусочки с курицей в желе для котят, которые легко жевать. Благодаря содержанию ПНЖК (полиненасыщенные жирные кислоты) поддерживает полноценное развитие органов зрения и мозга котёнка.
Рецептура корма обеспечивает сбалансированное питание благодаря содержанию всех необходимых питательных веществ для здорового развития растущих котят. Высокое содержание белка и оптимальный состав минеральных веществ способствуют здоровому развитию костей и мышечной массы котёнка.

Состав: Мясо и продукты переработки мяса (в том числе индейка 4%), экстракты растительных белков, рыба и продукты переработки рыбы, продукты переработки растительного сырья, минеральные вещества, растительные и животные жиры, красители, сахара, витамины.

Пищевая ценность:
МЕ/кг: Витамин A: 1329; витамин D3: 185; витамин E: 295.
мг/кг: таурин: 573; железо: 12.68; йод: 0.48; медь: 1.21; марганец: 2.22; цинк: 34.35; селен: 0.028.

Гарантированные показатели: влажность: 78%, белок: 12.5%, жир: 4%, сырая зола: 2.4%, сырая клетчатка: 0.3%. ДГК: 0.01%.

Рекомендации по кормлению: Для котят от 6 до 12 недель требуется от 2 до 5 пакетиков корма в день; от 12 до 26 недель — от 2 до 6 пакетиков в день; от 26 до 52 недель — от 6 пакетиков в день, разделенных на два кормления или по желанию.
Количество корма и/или интервал приема пищи могут быть скорректированы. Для беременных и кормящих кошек: столько, сколько кошка сможет съесть, но не менее 3 пакетиков во время беременности и 5 пакетиков в период лактации/кормления.
Подавайте корм комнатной температуры. Следите, чтобы у вашей кошки всегда была чистая свежая питьевая вода.

Хранение: Закрытую упаковку хранить при температуре от 4 до 35С и относительной влажности воздуха не более 75%. После открытия продукт хранить в холодильнике не более 24 часов.

Основные
Тип корма влажный корм для кошек
Класс корма супер-премиум
Беззерновой есть
Виды кошек котята/кормящие кошки
Назначение повседневный
Название вкуса индейка
Основные ингредиенты индейка
Упаковка и вес
Упаковка пауч
Общий вес упаковки 0.085 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Нестле Россия», РФ, 115054, Москва, Павелецкая пл., д. 2, стр. 1 (Филиал в с. Ворсино Боровскогор-на Калужской обл., 249020, РФ, Калужская обл., Боровский р-н, с. Ворсино, ул. Лыскина, вл. 1)
  • Импортер в РБ: ИООО "АЛИДИ-Вест", 220140, г. Минск, ул. Домбровская, дом № 9, офис 7.3.1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 17 марта 2021 Заказали Проплан юниор, а пришёл Проплан киттен. Когда забирали заказ разницы, естественно, не заметили. А вот кот (4 месяца) разобрался сразу, он просто отказался его есть. Доверие к 21веку уже нет. Уважаемая Елена! Мы приносим искренние извинения за случившееся. К сожалению, в связи с ошибкой в складской программе, произошел пересорт товара. Хотим пояснить, что товар доставляется в заводской упаковке, которая вскрывается при клиенте в момент продажи. Поэтому мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.