Версия для печати

Косметическое масло детское Weleda Для массажа животиков младенцев (50мл)

код 609.269 Премиум Эко
Косметическое масло детское Weleda Для массажа животиков младенцев (50мл)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Клеенки
  • Пеленки
  • Соски/пустышки
Обзор

Особое средство действует как природный спазмолитик и облегчает состояние малыша при вздутии и коликах. Массаж животика с маслом Weleda оказывает естественное согревающее и успокаивающее действие, способствует нормальному функционированию желудочно-кишечного тракта и помогает предотвратить повышенное газообразование.
Способ применения: Согрейте в руки в теплой воде, затем возьмите немного масла и потрите его, чтобы оно тоже согрелось. Ласково разговаривайте с малышом, создавая атмосферу спокойствия. Очень бережно начинайте втирать масло по часовой стрелке вокруг пупка и продолжайте массаж по спирали по направлению к бедру. Эта техника особенно эффективна для расслабления, при вздутии и метеоризме.

Основные характеристики
Тип косметическое масло детское
Назначение для взрослых
Тип кожи чувствительная
Область применения для тела
Действие успокаивающее
Возраст 0+
Время применения универсальный
Основные компоненты масло миндаля
Характеристики упаковки
Объем 50 мл
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Веледа АГ, Дюхвег 14 4144, Арлесхайм, Швейцария / Weleda AG, Dychweg 14 4144 Arlesheim, Switzerland
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.