Версия для печати

Прокладка для зубных протезов Protefix Для нижней челюсти (30шт)

код 6.601.444
Прокладка для зубных протезов Protefix Для нижней челюсти  (30шт)
18,50р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Прокладки фиксирующие для зубных протезов нижней челюсти:

  • рекомендуется на этапе привыкания и при использовании временных зубных протезов;
  • рекомендуется при возрастной деформации дёсен;
  • способствует предотвращению повреждений слизистой оболочки полости рта;
  • при их изготовлении используются безопасные и качественные материалы;
  • они содержат альгинат натрия, с помощью которого обеспечивается дополнительная фиксация и защита после увлажнения;
  • Способ применения
    При необходимости предварительно подрезать прокладку. Смочить прокладку и приложить, как и в протезе верхней челюсти. 2. Прижать прокладку указательными пальцами в углубление протеза (начиная с середины), чтобы она ровно лежала на протезе

    Основные характеристики
    Тип прокладка для зубных протезов
    Назначение для фиксации зубных протезов
    Расположение прокладки нижняя челюсть
    Отдушка без отдушек
    Срок фиксации протеза до 8 ч
    Активные ингредиенты альгинат натрия
    Характеристики упаковки
    Форма выпуска коробка
    Количество в упаковке 30 шт.
    • Страна производства: Германия
    • Производитель: Queisser Pharma GmbH&Co, Schleswiger Str. 74, 24941 Flensburg, Germany
    • Импортер в РБ: УП "Капсифарм", 223016, Новодворский с/с, 6-18, Минский р-н, Минская обл.
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 1
    • Елена 14 ноября 2022 На какой период времени хватает прокладки? Елена, срок фиксации протеза — до 8 ч.

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.