Антиперспирант шариковый Ducray Hidrosis Control (40мл)
код 8.470.056Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бритвенные станки
- Влажные салфетки
- Гели,масла для душа
- Средства для ухода за телом
- Мыло
- Мыло жидкое
- Кассеты, лезвия
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
Шариковый дезодорант-антиперспирант Hidrosis Control уменьшает и нормализует избыточное потоотделение у людей с гипергидрозом. Обеспечивает надежную защиту от пота на протяжение 48 часов*.
Hidrosis Control — это эффективное средство тройного действия: поглощает влагу, устраняет запахи и ограничивает размножение бактерий на поверхности кожи.
Формула продукта состоит из комбинации активных ингредиентов — рицинолеата цинка, солей алюминия и триэтилцитрата, к которым добавлен рисовый крахмал (дополняет действие солей алюминия, поглощая избыток влаги).
Дезодорант-антиперспирант Ducray обладает высокой переносимостью, в т.ч. на чувствительной коже. Содержит 68% натуральных ингредиентов. Не сушит и не влияет на естественную флору кожи. Не содержит спирта и отдушек. Не оставляет следов на одежде.
*Нанесение антиперспиранта 1 раз в день каждое утро в течение 9 дней. Гравиметрическое измерение, 34 взрослых в возрасте от 18 до 59 лет с обильным потоотделением в подмышечных впадинах.
- регулирует чрезмерное потоотделение;
- надежная защита от пота на протяжение 48 часов*;
- на 35% меньше потоотделения после 3 дней использования*;
- устраняет запахи, предотвращает ощущение влажности и размножение бактерий на поверхности кожи;
- обеспечивает высокую переносимость даже на чувствительной коже, не содержит спирта и отдушек.
Рекомендации по применению:
Наносить 1 раз в день на чистую сухую кожу. Не использовать на поврежденной коже или сразу после бритья.
- Страна производства: Франция
- Производитель: «Пиерре Фабре Дермо-Косметик», 45 пласе Абел-Гансе, 92100 Булонь, Париж, Франция / «Pierre Fabre Dermo-Cosmetique», 45 place Abel-Gance, 92100 Boulogne, Paris, France
- Импортер в РБ: ИООО "Интерфармакс", Минская обл.,Минский р-н,Ждановичский с/с,аг. Ждановичи,ул. Звездная, д.19а-5, пом. 5-2
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.