Версия для печати

Фиксатор дверной защелки Morelli MH-WС-S6 BL (черный)

код 6.227.460
Фиксатор дверной защелки Morelli MH-WС-S6 BL (черный)
23,24р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип фиксатор дверной защелки
Количество в упаковке 2 шт.
Материал ЦАМ
Покрытие гальваника
Цвет черный
Палитра черный
Форма основания квадратная
Фиксатор защелки встроенный поворотный
Размеры и вес
Высота 52 мм
Ширина 52 мм
Глубина 6 мм (основание)
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Стоутнесс Групп Ко. ЛТД., 31 Хонг Ксианг роуд, Вэньчжоу, 325006 Чжэцзян, Китай / Stoutness Group Co.,Ltd., 31 Hong Xiang Road, Wenzhou, 325006, Zhejiang, China
  • Импортер в РБ: Общество с ограниченной ответственностью "ЛПР-Инвест", Минская обл.,Минский р-н,Щомыслицкий с/с, д.92, каб. 14,район Антонишки
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 9 декабря 2023 Фото товара не соответствует действительности. Уважаемый Покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вам не удалось приобрести желаемый товар. Хотим отметить, что данный вопрос решен нашими специалистами, Вам вернули денежные средства. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
  • 28 октября 2023 Заказывали к ручке и замку Morelli. Все подошло
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Мила 26 июля 2023 К какой ручке и защёлка подходит? Мила, совместимость универсальная.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.