Развивающая книга АСТ Прощай подгузник! (Волкова Н.Г.)
код 6.381.236Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Альбомы для рисования
- Кассы букв и цифр, веера
- Наборы для опытов
- Наклейки
- Карандаши
- Картон
- Цветная бумага
- Цветные карандаши
- Пластилин
- Погремушки
- Развивающие игрушки
- Творческие альбомы, блокноты
- Фломастеры
Похожие товары
Вашему малышу уже полтора года? Пора учиться ходить на горшок! И — прощай, подгузник!
Благодаря регулярному чтению и рассматриванию этой книги вместе с малышом, вы поможете ему быстро освоить этот важный навык.
Психомоторика детей к 18 месяцам полностью сформирована для начала обучения самообслуживанию. В этом же возрасте активно развивается навык подражания взрослым и ровесникам. Глядя на котенка Фантика и его друзей, ребенок начнет садиться на горшок сам «за компанию». История котенка, научившегося ходить на горшок подана в веселых стихах — именно стихотворная речь с рифмами и рефренами лучше запоминается малышами. А повторяющееся в стихах правило «взрослый ходит на горшок!» превратится в семейную призказку и мотивирует крошку расстаться с подгузником.
Интерактивная книжка создана с учетом возрастных особенностей деток от 1,5 до 3 лет. Это обучающее издание интересно, удобно и понятно малышу.
- Большие легко раскрывающиеся окошки для маленьких пальчиков
- Стихи с запоминающимися рефренами в лучших традициях классики для малышей замечательного детского поэта Наталии Волковой
- Необычный игровой формат — книгу легко держать и раскрывать
- Книга создана с учетом психофизических особенностей малышей 1,5–3 лет.
- Очаровательные забавные зверята понравятся ребенку и научат его ходить на горшок.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
- Вероника Валерьевна 15 июля 2022 Корешок был надорван и окошки внутри книги были тоже повреждены. Уважаемая Вероника Валерьевна! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом в момент продажи. Поэтому мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или в течение трех дней со дня покупки можно обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.