Пенка для умывания Dove Ухаживающий (160мл)
код 6.009.465Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для губ
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Снятие макияжа
- Зеркала косметические
- Приспособления для ухода
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Средства для ухода за телом
- Маски для лица
- Мыло жидкое
- Мыло
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Тоники/лосьоны/спреи
Похожие товары
Ухаживающий мусс Dove предназначен для очищения кожи лица. Продукт подходит для сухой и тусклой кожи с неровным тоном. Для создания густого мусса достаточно одного нажатия. Густая и упругая пена содержит миллионы мельчайших пузырьков, обогащенных мультифруктовым экстрактом, и нежно отшелушивает омертвевшие клетки кожи. Система мягких ПАВных компонентов в составе мусса эффективно очищает кожу. Концентрированная сыворотка NutriumMoisture Beauty Serum глубоко увлажняет кожу и делает ее сияющей изнутри после каждого умывания. Кроме того, состав Ухаживающего мусса для умывания Dove обогащен церамидами, которые восстанавливают и поддерживают липидный барьер кожи.
Состав: Aqua, Potassium Cocoyl Glycinate, Glycerin, Propylene Glycol, Sodium Lauroamphoacetate, Niacinamide, Hydroxyethyl Urea, Prunus Serrulata Flower Extract, Stearic Acid, Acer Saccharum (Sugar Maple) Extract (экстракт сахарного клена)*, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Fruit Extract (экстракт плодов апельсина)*, Citrus Limon (Lemon) Fruit Extract (экстракт плодов лимона)*, Saccharum Officinarum (Sugarcane) Extract (экстракт сахарного тростника)*, Vaccinium Myrtillus Fruit Extract (экстракт плодов черники)*, Ammonium Lactate, BHT, Citric Acid, Disodium EDTA, Parfum, PEG-4, PEG-4 Dilaurate, PEG-150 Distearate, PEG-4 Laurate, Potassium Hydroxide, Potassium Carbonate, PPG-6-Decyltetradeceth-30, Iodopropynyl Butylcarbamate, Phenoxyethanol, Butylphenyl Methylpropional, Hexyl Cinnamal, Limonene, Linalool. *в составе отмечены компоненты мультифруктового экстракта
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Юнилевер Русь», ул. Сергея Макеева, д. 13, г. Москва, РФ; Unilever Polska S.A., ul. Aleje Jerozolimskie 134, 02-305 Warszawa, Poland; Unilever Deutschland Produktions GmbH and Co.. OHG Alter Postweg 25, 21614 Buxtehude, Germany; Farmol S.p.a. 24040, Bergamo, Via Verdella 3, Comun Nuovo, Italy
- Импортер в РБ: ООО "СЭЛЬВИН", 220141 г. Минск,ул. Купревича, д.14, каб. 37,4-й этаж
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.