Версия для печати

Пенка для умывания StopProblem Салициловая крем-пенка (100мл)

код 6.612.494
Пенка для умывания StopProblem Салициловая крем-пенка (100мл)
10,14р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Средства для губ
  • Ватные палочки/диски
  • Гели,масла для душа
  • Зеркала косметические
  • Приспособления для ухода
  • Средства для ухода за телом
  • Средства для ухода за зоной вокруг глаз
  • Маски для лица
  • Снятие макияжа
  • Мыло жидкое
  • Мыло
  • Повязки, обручи
  • Скрабы для тела
  • Спреи для тела
  • Тоники/лосьоны/спреи
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Это прекрасное средство для очищения сухой и чувствительной кожи порадует Вас своей деликатностью. Её можно использовать для регулярного умывания, для корректировки проблемных областей и для снятия макияжа. Крем-пенка быстро очищает, не раздражает и не пересушивает кожу. Как и другие косметические продукты линии Stopproblem, крем-пенка зарекомендовала себя как отличный помощник для ухода за проблемной кожей.

В основе лежит тщательно подобранный комплекс природных фито-экстрактов. Мягкая формула с экстрактами петрушки, лимона, конского каштана и белого чая приносит коже чистоту и здоровье, а салициловая кислота надёжно избавляет кожу от проблем, обеспечивая долгосрочный эффект.

Основные
Тип пенка для умывания
Действие от прыщей, успокаивающее, очищающее
Пол унисекс
Возраст 18+
Тип кожи проблемная
Время применения универсальное
Отдушка парфюмерная/косметическая
Активные ингредиенты салициловая кислота, экстракт лимона, экстракт белого чая, экстракт петрушки, экстракт каштана (конского)
Характеристики упаковки
Форма выпуска туба
Объем 100 мл
Материал упаковки пластик
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Николь», ул. Речицкий з-д, д. 15, с. Речицы, Раменский р-он, Московская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "МЕДИКАЛФОРТ", г. Минск ул. Райниса д 9-2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.