Версия для печати

Переходная рамка Incar 95-9307A

код 1.172.596
Переходная рамка Incar 95-9307A Переходная рамка Incar 95-9307A Переходная рамка Incar 95-9307A Переходная рамка Incar 95-9307A Переходная рамка Incar 95-9307A Переходная рамка Incar 95-9307A
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Рамка переходник для автомобилей BMW 5-й серии в 39-м кузове для установки головного устройства 2DIN вместо штатной автомагнитолы. В комплекте с рамкой идет дополнительная фурнитура, необходимая для установки. Она окрашена в черный матовый цвет и имеет фактуру пластика схожую с оригинальной. Изделие выполнено из высококачественных ABS пластмасс.
Переходная рамка для установки магнитолы 2din взамен оригинальной штатной в автомобили:

BMW 5er (E39) выпуск 09/1995 - 05/2003 sedan
BMW 5er (E39) выпуск 06/1996 - 04/2004 station wagon
BMW X5 (E53) выпуск 05/2000 - 09/2006

Кик-панель: 13.0 см;
Задняя полка: 13.0 см.

Размеры совместимой магнитолы
Ширина корпуса магнитолы 180 мм
Высота корпуса магнитолы 100 мм
Ширина лицевой панели магнитолы 173 мм
Высота лицевой панели магнитолы 98 мм
Основные характеристики
Тип переходная рамка
Цвет черный
Типоразмер 2 DIN
Марка авто BMW
Модели BMW 5 серия
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: РФ. ООО "ИНКАР". г. Москва, Лихоборская набережная, д. 3, стр. 10.
  • Импортер в РБ: ООО "Мультисистема Метал", 220100, г. Минск, СУРГАНОВА Ф.А. ул., дом № 61, помещение 43
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.