Активатор для альгинатной маски Anskin Ultimate Solution Modeling Activater (1кг)
код 6.698.764Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Приспособления для ухода
- Аксессуары для масок
- Средства для ухода за телом
- Мыло жидкое
- Мыло
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
Целая кладезь природных экстрактов оживит и напитает вашу кожу. Применяется для размешивания альгинантной маски вместо воды. Помогает коже впитать все полезные вещества из маски. Сохраняет кожу увлажненной во время и после процедуры. Можно использовать вместо воды или смешивать.Содержит экстракт корня солодки, экстракт корня шалфея, экстракт плодов лимонника китайского, экстракт коптиса, экстракт сумаха, экстракт листьев камелии, экстракт алоэ, экстракт гамамелиса, экстракт грейпфрута.
Моделирующие маски, основой которых является альгиновая кислота, выпускаются в виде порошка. Для их правильного разведения необходимо смешать порошок с жидкостью. Но для получения повышения эффективности желательно использовать не воду, а специальный активатор. Активатор усиливает питательное, оздоравливающее и омолаживающее действие водорослей и позволяет всем свойствам маски проявиться в полной мере, улучшает усвоение её активных веществ в коже, многократно усиливая их действие.
Состав: Water, Glycerin, Butylene Glycol, Algin, Glycyrrhiza Glabra Root Extract, Salvia Miltiorrhiza Root Extract, Schizandra Chinensis Fruit Extract, Coptis Japonica Rhizome Extract, Rhus Javanica Extract, Caprylhydroxamic Acid, Caprylyl Glycol, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Camellia Sinensis Leaf Extract, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Extract, Citrus Paradisi (Grapefruit) Fruit Extract, Chlorphenesin, Disodium EDTA, Fragrance.
- Страна производства: Южная корея
- Производитель: Лигиан Ко. ЛТД., 2 этаж. Лигиан Блд., 55 Волгуе-ро, Канбук-гу, Сеул, Корея / LIGIAN Co.Ltd., 2nd Floor, Ligian Bldg., 55 Wolgye-ro, Gangbuk-gu, Seoul, Korea
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.