Версия для печати

Комплект картриджей для фильтра Аквафор А7 (2шт)

код 65.545.912
Комплект картриджей для фильтра Аквафор А7 (2шт) Комплект картриджей для фильтра Аквафор А7 (2шт)
26,33р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Модуль А7 сохраняет исходный минеральный состав воды. Он подойдет вам, если у вас мягкая вода (в чайнике нет накипи, жесткость воды — до 2 мкв/литр). В мягкой воде лучше раскрываются вкус и аромат ингредиентов, поэтому готовить предпочтительно на ней. Если накипь в чайнике — ваша главная проблема, рекомендуем выбрать умягчающий модуль А6 или стационарный фильтр обратного осмоса.
Используется в кувшинах Аквафор c круглым гнездом посадки картриджа диаметром 7 см.

Основные
Тип комплект картриджей для фильтра
Количество предметов в наборе 2 шт.
Цвет белый
Место размещения кувшин
Назначение для холодной воды
Совместимость Аквафор
Модель Аквафор фильтр-кувшины
Ступени очистки
Количество ступеней очистки 1
Действие снижение жесткости, улучшение вкуса, цвета
Ресурс картриджа до 350 л
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ЗАО Аквафор, ул. Пионерская, д. 27-А, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "БелАкваМир", Витебская обл.,г. Орша,ул. Пустельникова, д.48 ООО "БелАква Дистрибьюшн", 220025,г.Минск, ул.Курганная, 15-2, каб.6
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.