Версия для печати

Прикормка рыболовная Vabik Optima Линь-карась / 6503 (1кг)

код 7.025.130
Прикормка рыболовная Vabik Optima Линь-карась / 6503 (1кг) Прикормка рыболовная Vabik Optima Линь-карась / 6503 (1кг) Прикормка рыболовная Vabik Optima Линь-карась / 6503 (1кг)
нет на складе Узнать о поступлении
Для ловли рыбы карась, линь лещ плотва универсальная
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Линь и карась — рыбы, как известно капризные, и если они не хотят кормиться, то никакая прикормка не поможет. Однако если рыба проявляет кормовую активность, то данная смесь, при надлежащем умении, поможет вам быть с хорошим уловом. Тщательно подобранные аттрактанты и кормовые частицы, входящие в состав этой прикормки удерживают рыб в месте закорма.



Рекомендации по применению:

  • Для ловли линя смешайте стартовую прикормку с рубленным червём и избегайте частого докорма, чтобы не пугать подошедшую рыбу. Для ловли карася добавьте в прикормку те наживки, на которые, по вашему мнению, карась лучше всего будет клевать на вашем водоёме. Увлажняйте прикормку так, чтобы она не создавала мути при падении.
  • Основные характеристики
    Тип прикормка рыболовная
    Форма выпуска сухая
    Помол средний
    Цвет коричневый
    Для ловли рыбы карась, линь
    Серия Optima (Vabik)
    Упаковка пакет
    Упаковка
    Вес 1000 г
    • Страна производства: Беларусь
    • Производитель: ООО «Абибоки», ул. Масюковщина, 2в, офис 8, г. Минск, РБ
    • Поставщик: ООО "Абибоки", г.Минск ул.Масюковщина 2в.оф8
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.