Версия для печати

Прикормка рыболовная Vabik Special Линь-карась Анис / 6716 (1кг)

код 7.025.221

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Рекомендации по применению. Основательно увлажните прикормку и дайте ей постоять не менее получаса. При необходимости доувлажните ещё раз. Скорость распада шара прикормки или опустошения кормушки будет зависеть от степень увлажнения и силы сжатия. Для более эффективного привлечения карпа добавьте в прикормку сладкую кукурузу и опарыша.

Популярная среди любителей ловли линя и карася прикормка с ароматом аниса. Смесь имеет средний помол, содержит зелёное печиво и другие кормовые частицы.

Рекомендации по применению.
Для ловли линя смешайте стартовую прикормку с рубленным червём и избегайте частого докорма, чтобы не пугать подошедшую рыбу. Для ловли карася добавьте в прикормку те наживки, на которые, по вашему мнению, карась лучше всего будет клевать на вашем водоёме. Увлажняйте прикормку так, чтобы она не создавала мути при падении.

Основные характеристики
Тип прикормка рыболовная
Сезон лето
По составу натуральная
Форма выпуска сухая
Помол средний
Вкус/запах анис
Цвет коричневый
Для ловли рыбы карась, линь
Серия Special (Vabik)
Упаковка пакет
Упаковка
Вес 1000 г
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Абибоки», ул. Масюковщина, 2в, офис 8, г. Минск, РБ
  • Поставщик: ООО "Абибоки", г.Минск ул.Масюковщина 2в.оф8
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 26 июня 2022 Брал лещ двойная корица, с бонусами за копейки. Плюсы: проверенный брэнд, стойкий аромат, помол, цвет, свежая дата. для фидера и в проводку отлично. Минусы: нет
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.