Версия для печати

Стойка для цветов Мебелик Селена (средне-коричневый)

код 7.340.546
111,05р.
Узнать о снижении цены
Название расцветки белый венге серый слоновая кость средне-коричневый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Другие товары из коллекции

Обзор
Подставка для цветов Селена — элегантная подставка под одно кашпо с растением. Подставка изготовлена из натурального дерева, что определяет стиль интерьера, в который она подходит. Подставку часто используют в общественных бюджетных учреждениях, в гостиницах, рекреационных заведениях. Предпочтение данной модели подставки покупатели часто отдают из-за ее низкой цены. Подставка для цветов напольная — декоративная, но при этом функциональная вещь. Ее можно использовать не только в зимнем саду, но и в гостиной, спальне, столовой, — везде, где есть необходимость использовать подставку под цветочный горшок.
Основные
Тип стойка для цветов
Цвет коричневый
Название расцветки средне-коричневый
Декор нет
Форма круглая
Материал дерево (цельный массив бука, шпон), МДФ
Дренажное отверстие нет
Коллекция Селена (Мебелик)
Размеры стойки
Вместимость стойки/держателя 1 шт.
Ширина стойки/держателя 39 см
Длина стойки/держателя 39 см
Высота стойки/держателя 60 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Полиарт», ул. Кржижановского, д. 15, корп. 5, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Алина 29 июня 2022 Здравствуйте! Какая высота и диаметр подставки? Алина, диаметр стойки — 39 см, высота стойки — 60 см. Обратите внимание на параметр «Размеры стойки».

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.