Версия для печати

Контейнер Gefu Мило 12751 (400мл)

код 6.971.368
Контейнер Gefu Мило 12751 (400мл) Контейнер Gefu Мило 12751 (400мл) Контейнер Gefu Мило 12751 (400мл) Контейнер Gefu Мило 12751 (400мл) Контейнер Gefu Мило 12751 (400мл) Контейнер Gefu Мило 12751 (400мл) Контейнер Gefu Мило 12751 (400мл) Контейнер Gefu Мило 12751 (400мл) Контейнер Gefu Мило 12751 (400мл) Контейнер Gefu Мило 12751 (400мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 5 лет

Похожие товары

Обзор

Всегда свежие продукты: контейнер для сохранения свежести продуктов МИЛО высокого качества, с крышкой из нержавеющей стали, на которую можно нажимать, выглядит просто великолепно и продукты долго остаются свежими благодаря прорезиненной крышке, плотно прилегающей к контейнеру. Контейнер изготовлен из боросиликатного стекла, которое не впитывает вкус и запах продуктов, выдерживает экстремальные температуры и является легким и прочным.

Основные характеристики
Тип посуды контейнер
В наборе крышка
Материал стекло
Цвет черный, серый, прозрачный
Материал крышки пластик
Герметичность есть
Форма прямоугольная
Количество отделений 1
Возможности использования для холодных пищевых продуктов, для горячих пищевых продуктов, для СВЧ, для заморозки, для овощей, для ягод, для зелени
Мойка в посудомоечной машине есть
Размеры
Объем 0.4 л
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Гебрудер Фанке КГ., Брауквег 28, 59889 Эслоэ, Германия / Gebruder Funke KG., Braukweg 28, 59889 Eslohe, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "КукХауз", 220136, РБ, Минск, Лобанка 14, пом.21Н, ком. 8/3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.