Версия для печати

Подпяточник ортопедический Talus Корригирующий 6мм 48К (р.2)

код 7.192.695
Подпяточник ортопедический Talus Корригирующий 6мм 48К (р.2)
15,53р. В наличии Узнать о снижении цены
Размер обуви (RU) 30−34.5 35−40 40.5−46
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор
Назначение:
  • рекомендуется применять при разной длине ног;
  • уравнивает длину нижних конечностей;
  • устраняет функциональный перекос таза и нарушение осанки во фронтальной плоскости;
  • уменьшает нагрузку на более короткую ногу.
  • Характеристики: материал - натуральная телячья кожа, ортопедическая эвапора, клеевой аппликатор для фиксации изделия в обуви высота - 6 мм.
    Основные
    Тип подпяточник ортопедический
    Для кого универсальный
    Возраст для взрослых
    Материал натуральная кожа, другое (эвапора)
    Цвет бежевый
    Характеристики стелек
    Показания к применению разная длина ног, уменьшение нагрузки на стопу
    Назначение распределение нагрузки на стопы
    Размеры
    Размер обуви (RU) 35−40
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «Орто.Ник», ул. Гельсингфорсская, д. 3, литера "Л", г. Санкт-Петербург, РФ
    • Импортер в РБ: ООО "БЕЛПА-МЕД", 220012, г.Минск, ул. Кузьмы Чорного, д.31, пом.9, каб.6
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 1

    • 26 мая 2022 Покупали для ребенка, разница в длине ног до 8 мм, поэтому решили попробовать 6, исключить возможный дискомфорт, но оказалось, что ребенок счастлив, говорит, очень удобно стало ходить. Минусы: пока не обнаружили
    Показано 1 из 1  

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 2
    • Ольга 3 мая 2022 Скажите, а для ребенка 7-и лет он подойдет? Написано, что универсальный. Ольга, подпяточники ортопедические Talus Корригирующий 6мм 48К (р.1) код 7.192.693 предназначены для обуви размером 30 — 34.5.
    • Наталья 22 марта 2022 Добрый день! Подскажите высоту стельки? Наталья, высота модели Talus Корригирующий 6мм 48К (р.2) код 7.192.695 — 6 мм.

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.